Найти в Дзене
Profi Партнер

SEO-копирайтинг

SEO-копирайтинг - это написание текстов, которые содержат в себе ключевые слова.

Приставка SEO (search engine optimization, в переводе – поисковая оптимизация) к слову копирайтинг означает, что речь идет о создании специализированных текстов, главная задача которых – продвижение сайта в рейтинге поисковых систем и, соответственно, в выдаче.

Основной инструмент продвижения и есть оптимизация сайта, преимущественно, с помощью контента, содержащего так называемые ключи.

Ключи или ключевики – это базовое понятие SEO-копирайтинга, оно означает слова и словосочетания, которые чаще всего встречаются в поисковых запросах. Запросы создают пользователи, в поисках необходимой информации забивающие их в строке поисковика.

К этому виду копирайтинга относятся по-разному: одни говорят, что SEO-тексты годятся только для роботов поисковых систем, другие настаивают на том, что их можно использовать не только чтобы продвинуть сайт, но и заинтересовать пользователей.

В этом есть доля истины.

Даже во время написания обычных текстов, в них все равно будут содержаться ключевые слова. Только в этом случае они будут заложены в текст неосознанно.

Если же тексты пишет SEO-копирайтер, то эти же ключевые слова будут включаться в текст по техническому заданию и в определённом количестве.

В тексте, который составляет сео-копирайтер, будут оптимизированы и его отдельные элементы: Title, Description, тэги, картинки, видео.

При написании обычного текста, подразумевается, что текст должен иметь последовательное и логичное изложение, быть понятным и лёгким в чтении. Должен быть структурированным - содержать списки, абзацы, заголовки и подзаголовки.

В сео-текстах ко всему прочему добавляется требование к уникальности, наличие в определённом количестве ключевых слов, заполнения метатэгов и размещение их на сайте.

В основные правила составления сео-текстов можно включить:

  • структурированность текста - наличие заголовков и подзаголовков, нумерованных списков, таблиц, сносок, цитат;
  • логичное и лаконичное включение в текст ключевых запросов;
  • важно не забывать о соблюдении технических параметров текста, его актуальности и информативности.

Употребление ключевых слов разделяют на три вида:

  • точное вхождение - включение запроса в том же виде, в каком он содержится в техническом задании;
  • неточное: ключевое слово или слова склоняются или спрягаются;
  • разбавленное вхождение: между словами запроса вставляются другие слова предложения или знаки препинания.

Для более эффективного в смысловом отношении включения ключевиков, лучше сначала писать информационную часть статьи, а уже затем вставлять в него запросы, выбирая лучшее место по смыслу.

Использование seo-текстов - необязательное действие. Оно оправдано при проведении продвижения в Яндекс или другую поисковую систему.

Во всех остальных случаях, вы можете спокойно применять для заполнения сайта обычные тексты, которые будут содержать полезную и интересную информацию для ваших клиентов.

Желаю удачи!