Мечта! Как много в этом слове! Человек, движимый мечтой, может свернуть горы, и как мы видим вернуться в прошлое на несколько сотен, а иногда и тысяч лет. Мечта! Её восхваляли древние греки, именно из-за этой хрупкой и величественной цели творили художники: Микеланджело, Донателло, Рафаэль, Леонардо и даже сам учитель Сплинтер. Мечта!
Мечта движет и Остином, только он, в отличии от великих, не хочет создать уникальное произведение искусства, не хочет помочь человечеству или типа того, он хочет бабла. Именно ради этой великой цели он колесит из века в век. Остин хочет урвать кучу золота, да по больше, вернуться в прошлое и…
- … и тогда за живем! Тебя, дурака, я может быть посажу в радио приемник, чтобы от тебя была хоть какая-то польза, - Остин говорил со своим голосовым помощником и настраивал оборудование для очередного скачка во времени,
- Но… Остин… я же… - компьютер растерялся. Сторонний наблюдатель мог подумать, что быть внутри приемника не солидно, для искусственного интеллекта, но я скажу вам по секрету, что этот искусственный интеллект радиоприемники люто ненавидел.
- Ладно-ладно, шучу! – весело сказал Остин, - ну что? Полетели. – Остин нажал на кнопку, раздался звук хлопающего попкорна и Остин остался на месте. Пространство вокруг него сжалось и разжалось вновь, только теперь это были не стены унылой комнаты в еще более унылом общежитии, это была палатка, на полу был красный ковер, а рядом, на троне сидел узкоглазый мужчина. Мужчина поглаживал свою тоненькую бородку, прищуривался, или не прищуривался, и пристально смотрел на появившегося гостя,
- Здравствуйте-здравствуйте! – начал Остин, - вы не поверите, заскочил к вам совершенно случайно, абсолютно нежданно, шел мимо, гляжу шатер, дай думаю зайду, возьму автограф! – Остин начал подходить ближе, мужчина на троне тут же выхватил свой меч, - понимаю-понимаю, мы еще не так близко знакомы. Я Остин, а вас как? всегда было интересно, Чинхиз, или Хан? Или может быть мы все путаем, и вы на самом деле Чин Гиз Хан?
- Виктор.
- Что?
- Виктор меня зовут. – Остани немного растерялся, но вернулся в свое прежнее русло,
- Виктор… очень уважаю! А вы случайно кукушку не знаете? – но Виктор не знал кукушки, и группы крови тоже не знал, - ладно, жаль. Попрошу заметить, сразу же, практически с первых минут знакомства, я здесь для того, чтобы нести вам пользу. Из моего рта было выпушено всего пара слов, а совет по созданию имиджа вашей персоне уже разродился, я за него даже денег не возьму!
- Че? – спросил Витя.
- Чингизхан звучит на много солиднее, чем Витя, а самое главное враги будут бояться, до усрачки. – Витя поднял глаза в потолок шатра и задумался, видимо над своим новым звучным прозвищем. – У меня предложение. Сами видите, я не местный, но я наслышан о ваших делах, и предлагаю вам способ перемещения на другие планеты, чтобы и там установить господство своего кровавого режима, ну как?
- Захватывать сами звезды? Это интересно! – Витя заерзал на стуле, - рассказывай!
- Значит так, - Остин достал айфон, на котором была картинка зеленого луга, - беретесь со своими солдатиками за руки, кричите: «к звездам», затем делаете вот так, - Остин перелистнул картинку указательным пальцем и луг сменился на звездное небо, - и вы можете грабить и убивать звезды!
- Ого, вот это да! как ты это сделал! Настоящая магия!
- И эта магия может стать вашей! Я готов продать вам эту штучку за пять… нет, признаюсь Виктор, вы мне понравились, вы очень похожи на моего любимого музыканта, поэтому вам за четыре мешка золота! Всего четыре мешка золота, и вы и ваша армия покинет нашу маленькую, кругленькую планетку, и отправится на порабощение вселенной! – Остина понесло. В своих мыслях он уже перешел к части прогулки по Альфацентавре, хотел давать рекомендации не наступать на звездную пыль, потому что она вызывают чесотку и понос, но не мигающий и злобный взгляд собеседник остановил его,
- Как ты сказал? – грозно сказал Витя,
- Альфацентавре? – Остин спутался с тем, что он уже говорил и с тем, чего он еще не сказал.
- Нет, маленькую кругленькую планетку? – Витя от чего-то начинал краснеть. Остин подумал, что он сидел на газовой плите, но до её изобретения было еще несколько сотен лет.
- Да, на маленькую круглую, - повторил Оситн, и не отводя взгляд от собеседника раскрыл чемодан. Из раскрытого чемодана раздался механический голос,
- Координаты готовы, машина в порядке, можно запускать.
- Вот только земля, - вождь манголов и татар встал, для большей угрозы, но не вышло, потому что ростом он был метр шестьдесят, - плоская.
- Ах ты сука, сраный плоскоземельщик! – завопил Остин, - да если б я знал, я бы в жизни сюда не пришел! Я думал ты, нормальный диктатор, нормальный поработитель всего сущего, а ты! Плоскоземельщик! А ну пошел в задницу, я с такими как вы делов иметь не желаю! – Остин бросил все попытки уговорив и вымогания золотых запасов, и до того, как Витя бросил в него копьё улетел на койку в общежитии,
- Нет, ну это же надо было?! И тут нарваться, тьфу, противно! Трудишься, трудишься – никакого толку. Полечу, для поднятия настроения, нассу Гитлеру в чай.