Решила тут на досуге перечитать Мориса Дрюона и кое-что Стефана Цвейга — их около-средневековые фантазии, созданные с любовью к эпохе рыцарей и стрельчатых арок. И почему-то на фоне этого вспомнился фильм «Город мастеров» (1965), который великолепно снят. Меня ещё в детстве смущала загадочная персона Караколя - влиятельного и очень красивого, сытого на вид, обладающего отменными манерами ...дворника, сочиняющего романтические песни и вообще — популярного в народе. Его слушаются. Его обожает первая красавица. Безусловно дворник-интеллигент в Советском Союзе — то была нормальная практика — многие интеллектуалы, а после Революции - «господа из бывших» уходили мести улицу, чтобы заниматься дома любимым делом и не мешать системе. К примеру, сочинять стихи или писать картины, и при этом не быть осуждённым за тунеядство - а советская сказка всегда отражала реалии дня. Но если посмотреть на это не с советской, а всё-таки с иной точки зрения. Без реалий XX века. Есть некий Вольный Город N,