Новости с реставрации «Москвича-407»: продолжаем собирать помаленьку разобранное. Долго копались с электросхемой, обнаружили лишние провода. Хорошо, что в пособиях, выложенных в интернете, книжки купить такие непросто, все толково выложено. Обнаружили также, что трубку подачи масла к осям коромысел ГБЦ предыдущие хозяева сначала запаяли с одного конца, а после проделали в пайке отверстие на порядок меньшего диаметра. Чего они хотели добиться? Уменьшения потока масла к головке блока? Увеличения его давления? Ладно, будем разбираться позже, с манометром в руках. Или кто подскажет? Установили: трамблёр. Карбюратор - К-59. Масляные фильтры - в том числе со старинной бумажной начинкой. Про бензонасос я уже писал. Помпу. Вентилятор, ремни. Стартер. Генератор. Все, что положено, перебрано по винтику, проверено, все родное, аутентичное, кроме генератора. Прежние владельцы когда-то заменили его на более современный и мощный. Старинный у нас тоже есть, от донора. Если зуд подлинности