Новости с реставрации «Москвича-407»: продолжаем собирать помаленьку разобранное.
Долго копались с электросхемой, обнаружили лишние провода. Хорошо, что в пособиях, выложенных в интернете, книжки купить такие непросто, все толково выложено.
Обнаружили также, что трубку подачи масла к осям коромысел ГБЦ предыдущие хозяева сначала запаяли с одного конца, а после проделали в пайке отверстие на порядок меньшего диаметра. Чего они хотели добиться? Уменьшения потока масла к головке блока? Увеличения его давления?
Ладно, будем разбираться позже, с манометром в руках. Или кто подскажет? Установили: трамблёр. Карбюратор - К-59.
Масляные фильтры - в том числе со старинной бумажной начинкой. Про бензонасос я уже писал.
Помпу. Вентилятор, ремни. Стартер. Генератор. Все, что положено, перебрано по винтику, проверено, все родное, аутентичное, кроме генератора. Прежние владельцы когда-то заменили его на более современный и мощный. Старинный у нас тоже есть, от донора. Если зуд подлинности овладеет, поставим его. Постепенно все, что под капотом, приобретает приглядность, запустение уходит.
На снимке пониже: так было. Ничего страшного сверху, но снизу просто черно! Потом мы поняли - это не грязь, вернее, далеко не только грязь. Рачительные хозяева не только всё прокрасили суриком, но и промазали "пушечным салом", от коррозии, выглядело всё непрезентабельно, но сберегло нам машину. Корпус, как я уже писал, идеальный, кроме двух мест внизу на задних дверях, но это уж конструктивный недочет, почти у всех виденных нами с тех пор старых "Москвичей".
Изучая источники в интернете, нашёл несколько рекламных фотографий 60-х.