BMW 5 серии Е39 (1997г.)
В кузове Е39 BMW 525i начали выпускать в 1995 года в Германии, Мексике, а с 1999 в России. Автомобиль бизнес-класса. Это четвертое поколение всеми любимой пятёрки. Нестареющая классика. Несмотря на возраст, можно смело сказать, что BMW 525I(e39) даст фору многим иномаркам в наше время. Элегантный дизайн, который покоряет сердца многих автолюбителей по сей день. Базовая комплектация автомобиля уже предусматривает шесть подушек безопасности, кондиционер, ABS, антибуксовочную систему, электропакет( стёкла и зеркала), гидроусилитель руля и электронную систему стабилизации. Отдельный жирный плюс салону, дизайнеры постарались на славу, великолепный дизайн премиум класса и необычайный комфорт достойны отдельной статьи. Есть и существенные минусы. Купив такой автомобиль, готовьтесь к существенным тратам, запчасти, как и обслуживание вытянут очень круглую сумму, в силу возраста авто, траты будут постоянные. Подержанную BMW 525i(E39) в сравнительно нормальном состоянии можно купить от 300000 рублей.
Плюсы:
- - Стильный, нестареющий вид;
- - Комфортабельный салон;
- - Меры безопасности на уровне;
- - Мощный;
- - Устойчив на дороге;
- - Хорошая комплектация;
- - Двухконтурная система тормозов;
- - Надёжный;
- - Хорошая и надёжная коробка передач;
- - Кузов устойчив к коррозии;
- - Отличная управляемость.
Минусы:
- - огромные траты на обслуживание и комплектующие;
- -двигатель подвержен перегревам;
- -возраст;
- -электроника даёт частые сбои;
- -рулевое и подвеска требуют частого внимания и больших трат;
- -в моделях до 1999 года часто выходит из строя блок ABS.
Требуют внимания:
- - Рулевая рейка. Нужна замена каждые 80.000 км.
- - Передняя подвеска. Требует особого отношения, при агрессивной манере езды замена алюминиевых рычагов потребуется каждые 15000-20.000 км, при аккуратной езде срок их службы увеличится в 5 раз.
- - Замена масла производится раз в 60.000 км.
- - Часто выходит из строя термостат, как следствие перегревается мотор.
Данный автомобиль обладает великолепными характеристиками, люксовой комфортабельностью, но очень затратный в обслуживании и требует к себе особого отношения. Готовы ли вы за комфорт платить такую цену - решать вам.
Ставьте лайк, если вам понравился наш обзор. Подписывайтесь и следите за нашими обзорами!
Смотрите другие обзоры:
Автомобиль в бюджете 200.000. Легендарный "Форсаж"
Автомобиль в бюджете 100.000. Дёшево и сердито.
Автомобиль в бюджете 100.000. Люксовый японец.