Здравствуй дорогой читатель, сегодня ты узнаешь очень приятный lifehack, который тебе обязательно поможет, в будущих поездках, при бронировании номера в отеле. Всем знакома данная платформа и многие даже пользовались услугами данной платформой.
У Booking.com есть очень приятная программа лояльности, для путешественников, и тем кто часто нуждается в бронировании отелей. Эта программа лояльности называется Genius. Вот сегодня ты узнаешь, на моем примере, как можно получить высший уровень (Genius 2), я расскажу, почему не стоит бронировать номер в отеле, если отдыхаешь больше недели.
В интернете очень много негативных отзывов про данную программу лояльности, и данная статья это не является оправдательной или пиар статьей, за это мне не заплатили. так как я сам пользуюсь данной платформой.
За все время работы я перебрал много платформ по поиску номера в отеле и мой выбор остался за Booking.com и сейчас узнаешь почему.
В прошлом году мне довелось побывать в городе Владивосток и там пришлось остановиться в хостеле более месяца. При бронировании номера в отеле есть одна уловка у отеля, а именно если тебе нужно остановиться больше недели, то расчет пойдет по повышенному тарифу, и что бы не попасть на такую уловку, лучше при бронировании номера отеля разбить бронь на несколько частей, если нужно прожить в отеле больше недели. И тут начинается самое интересное, вернусь к своей истории при бронировании номера в отеле в городе Владивосток. Моя поездка попала на период проведения экономического форума во Владивостоке и снять квартиру на месяц было затруднительно из-за того, что часть квартир ценник вырос, либо были уже забронированы. Оставался только один вариант это жить в отеле, и тут я решил зарегистрироваться в Booking.com и решил за одно протестировать данную платформу. При регистрации я увидел информацию про программу лояльности путешественников, и тут решил воспользоваться своей хитростью, про которую ранее написал. А жил в одном и том же капсульном отеле, но бронирование было разбито на части по несколько дней, а именно 5 бронирований в одном отеле. Но как же реагирует администраторы отеля, спросишь меня, а отвечу, только с улыбкой на лице. Ведь правилами отелей не запрещено, делать поочередные бронирования, так как случаи бывают разные, и вот если у тебя намечена поездка на неделю и более, можешь смело бронировать 5 раз в одном и том же отеле. Так ты сможешь получить 2 уровень в системе лояльности. А какие бонусы тебя будет ждать 2 уровень, я внизу предоставлю фотографию со своего личного кабинета при увеличении сможешь ознакомиться.
С каждым уровнем Genius вознаграждения для путешествий становятся все лучше. Все что нужно, чтобы перейти на более высокий уровень, — совершать поездки.
Найти Genius-вознаграждения для путешествий легко
Во многих отзывах, я заметил одну проблему, что система лояльности Booking.com не работает во многих отелях.
Да такая проблема и правда существует, и проблема не Booking.com а именно владельцев отелей, и их честность. Я проживал во Владивостоке в 4 хостелах, и после активации 2 уровня, в 2 отелях даже и не знали про систему лояльности для путешественников. А в капсульных отелях "Глубина и Zodiac", я воспользовался привилегиями 2 уровня. Так же ты сможешь, подписаться на рассылки от платформы Booking.com и получать предложения по бронированию, начиная от спец предложений, заканчивая "секретными предложениями по бронированию номера" - данные предложения уникальны и не доступны для людей, которые не зарегистрированы.
Большое спасибо за внимание. Если понравилось и было полезно, поставьте лайк и подпишитесь на канал - Ваш карманный гид
Так же рекомендую почитать предыдущие статьи моего канала:
Как жилье может принести доход
Путь завел в тупик, значит есть другой.