Как всегда неожиданно сменилось время года и вчерашние снега обернулись проливными дождями.
Егорий неизменно удивлялся капризной магии природы.
Вот и сегодня, он не прихватил с собой даже магического зонта или хотя бы заклинания-сушилки.
Так и прыгал всемирно известный маг по лужам и мок под нескончаемым потоком воды.
Довольно неизящно взмахнув руками, Егорий скользнул вниз по мокрому асфальту.
— Позвольте вас взять под крышу. — Услышал вдруг маг. Он резко повернулся, снова вскинув руки. Про себя маг тут же решил никогда больше не выходить из дома без набора противопогодных заклинаний.
А между тем, перед ним стояла женщина. Красивая. Не зеленая и незрелая, а явно мудрая. И от нее так и веяло магией.
— Коллега! — галантно поклонился Егорй, изо всех сил стараясь удержать ноги на месте. Чем я могу вам помочь?
— Давайте сначала я вам помогу. — хмыкнула незнакомка и щелкнула пальцами. Совсем тихо. И обычный человек никогда бы не заметил. Но Егорий моментально высох. И дождь со слякотью больше не были ему страшны. Он опустил ворот пальто и протянул даме руку.
— Так значит, я угадал, вы искали меня. Берите меня за руку и я смогу предложить вам … чай, верно? И разговор о том, чем я могу быть вам полезен.
— Верно. Оба раза. — Колдунья улыбнулась и взяла мага под руку. — Мне немного неудобно, что приходиться прибегать к вашей помощи. Но как говориться — «сапожник без сапог, а колдунья без всего остального».
Последние слова незнакомка сказала уже переступая порог кабинета Егория. Он использовал магическую дверь, которую жалел для себя одного.
За спиной мага вращала глазами и качала головой помощница Егория. Еще одного полноценного волшебника на своей шее она никак не могла представить.
— Видите ли, — дама присела на диван, игнорируя кресло для посетителей. — Я успешно практикую в своем городе. Имею постоянных клиентов и некоторую славу. Все это заработано тяжелым трудом. Вы же понимаете, каково это, быть женщиной в нашем деле. — Егорий не перебивал посетительницу. Он невольно залюбовался плавным движением ее руки. — Обычно, выше гадалок женщины не поднимаются. Но это отдельный разговор. Как-нибудь мы обязательно с вами побеседуем о сексизме в магической среде. — Егорий схватился за бородку-клинышек, представив себе эту беседу. — Так вот, я успешна, не хвалясь, хороша собой, умна, могу приворожить любого! — На этом месте маг поспешно нажал под столом кнопку, разрушения любых заклятий в комнате и ему сразу же стало легче дышать. — Но я одинока. Это меня очень расстраивает. Я хотела бы передать свой дар дочери. Но у меня нет детей. Я хотела бы использовать свои способности, чтобы помогать близкому человеку, а не незнакомцам, которые боятся меня и постараются забыть как можно скорее… Вы понимаете?
Егорий понимал. Он сам хотел бы иметь семью. Но прекрасно понимал, что ему придется сделать выбор между семьей и призванием. А еще он точно знал, что у женщин, пусть даже успешных колдуний все совсем по другому.
— Проведем диагностику? — предложил маг.
— Конечно. У вас Волшебный лист 4.03? — заинтересовалась посетительница.
— Да. — соврал Егорий. У него был только 4.01. — Но раз вы с ним знакомы, для чистоты проверки воспользуемся другим методом.
— Тогда отбросьте еще читающее кресло, живую сеть и блюдечко с яблочком.
Егорий скрежетнул было зубами. Но тут же записал все новинки диагностики и продолжил.
— Я буду работать с вами, как с обычным человеком. Гипнозом.
— Вот это да! — Колдунья покачала головой. — Самогипнозом я точно не занималась. Приступим?
Егорию пришлось запустить быстрый поиск магической музыки, погружающей в транс. Но как только он включил ее, все пошло на лад. Слова приносящие гипнотический сон сами рвались с языка, приходилось даже несколько сдерживать их.
Вот колдунья закрыла глаза, блаженно улыбнулась и расслабилась. Мага окатил поток волшебной силы, который она все это время держала в узде. Он еще больше зауважал посетительницу.
Наконец, воздух наполнился образами и словами. Колдунья произносила их беззвучно, но они повисали вокруг нее, удерживаемые магией Егория.
Маг записал еще несколько незнакомых магических препаратов и заклинаний. Надо же перенимать опыт коллег.
И вдруг наткнулся на огромное сито. Оно летело прямехонько на Егория и грозилось просеять его через себя.
Одно мгновение Егорий был в ужасе. Так вот что засело внутри посетительницы.
И ладно бы просто сито. Но у этого дырочки были настолько мелкими, что ничто не могло протиснутся через них. Внутри гигантской посудины маг обнаружил целую кучу мужчин, так и не сумевших пробиться к сердцу колдуньи. Там же обнаружилось очень много других вещей, о которых мирно спящая женщина скорее всего вовсе не подозревала. Все это даже не было допущено к обдумыванию, поскольку покоилось сверху, на толстом слое того, что уже не прошло.
— Да, тут нужно поработать сверлом. — Предположил Егорий и хлопнул в ладоши.
Сон тут же прервался, а с ним и образы исчезли из воздуха.
Колдунья открыла глаза и с вызовом посмотрела на мага. На милисекундочку тому показалось, что гостья просто претворялась спящей и видела все его манипуляции.
-Каков результат? — поинтересовалась колдунья, прервав затянувшееся молчание.
— Сито у вас! — буркнул нахохлившийся Егорий. — Мелкое. Почти без дыр. Ничего внутрь не пропускает.
— Вот как. — Нахмурилась посетительница. — Нужно расширить дыры. Но если сделать это резко…
— Вас завалит всем тем, что так долго не могло пробиться внутрь. — Поспешил закончить маг. — тут надо потихоньку. Дырочку за дырочкой. Скорее всего не на один месяц работы. Зато потом, думаю, вы сможете иметь и семью, и что захотите. Потому что вы будете хотеть.
— Я уже начала. — известила колдунья. — Если что вы меня подстрахуете.
Небо уже совсем потемнело. Из окна едва можно было различить силуэт леса, когда из сита вывалился незнакомый магу мужчина.
С собой он принес какие-то музыкальные инструменты, волка, оленей, неопрятного старика, ключи не понятно от чего… Но самое главное, прямо за ним из тайника колдуньи неслось море. Оно бушевало и шипело. Старалось намочить все вокруг, обволочь и утащить на дно.
Егорий порадовался, что все это лишь проекция внутреннего мира посетительницы.
Колдунья улыбнулась и открыла глаза.
— Это немного больно. — Сказала она немного охрипшим голосом. — Наверное потому, что глубоко.
— Пожалуй. — Согласился маг. — Чем дальше, тем проще должно быть.
— Ой. — Сквозь сито прорвалась завитая ракушка, сверкающая перламутром. — Это кажется вовсе мое. — Смутилась вдруг ведьма и стала вдруг совсем юной и прелестной. — А я то думала, куда все пропало, почему стало не интересно…
— Завалилось. — Посочувствовал Егорий. — Это бывает.
— Ой! — На этот раз сквозь сито вывалился черный старый телефон. — Бабушкин. — Пояснила колдунья. — Ох, любила я его… Как он там вдруг оказался.
— А это я могу объяснить. — Оживился Егорий. — Каждый раз, когда у вас что-то не выходит, вы свою жизнь пытаетесь просеять, чтобы ненужное убрать, а поскольку все давно забито, то и нужное, да и вовсе все там остается. Могу поспорить на все что угодно, там найдется масса молодых людей, которые хотели бы стать достойными вас, но от чего-то подверглись просеиванию, множество мечт и желаний, которые вы припрятали, приняв их за помеху магии… Кстати, хочу предупредить, так все и есть. Вы стали такой, какая вы есть во многом благодаря внутреннему ситу. И когда вы его расковыряете, очень многое в жизни изменится. И не все вам понравится. По крайней мере сразу.
— Я готова к этому. — Улыбнулась колдунья. — Мне кажется, я уже припоминаю, как отсеивала очень интересные вещи. — Она с восторгом посмотрела на мага, а тот мягко засветился, приходя, наконец в привычное состояние равновесия.
— Мне кажется, вас ко мне привело ваше чувство к кому-то. И страх его просеять. Хоть вы и не знали о том, что такое возможно. Но не зря же вы такая умелая колдунья.
— Ага. — совсем как девчонка хмыкнула посетительница. — Мне столько нужно всего сделать! И прямо сейчас!
— Только сильно не торопитесь! — снова предупредил Егорий. И на него тут же выскочил конь с рыцарем в сияющих доспехах.
— Да, да. — Колдунья поднялась. Порывисто обняла мага и устремилась к двери. В последний момент она оглянулась и сделала книксен. — Роксалана.
— Очень приятно. — Кивнул Егорий.- Очень.
Из сита выскочил единорог и принялся обгрызать кресло для посетителей.
Егорий с удовольствием полюбовался бы на прекрасное животное, но все же снова нажал на кнопку под столом.
В тишине ему было спокойнее.
— А потом она прислала к нам сову. Представляешь? — Рассказывала кому-то по телефону помощница Егория. — Белую такую, с ушами! Я никогда таких не видела. И сова передала ее слова. Мол, спасибо, я нашла свою любовь, скоро у нас появится ребенок, приглашаю стать магом-крестным и т.д. Я Егорушку таким довольным давно не видела. И главное, она же бесплатно все получила…. Нет, я все перетрясла — никаких записей об оплате. Ну да что с них возьмешь, они же маги. У них свои счеты.