Найти тему

Пятерочка забила полки тухляком!!!

Каждый хотя бы однажды сталкивался с покупкой в магазинах с просроченной продукции. Особенно часто подобное бывает в крупных супермаркетах с большим количеством товара. Возможно, сотрудники оказались невнимательными или небрежно отнеслись к своим обязанностям, а может быть умышленно оставили, понадеявшись на рассеянного покупателя. Первопричина не так важна. Важен факт – в ваших руках оказалась просрочка.

Что же делать, если вы обнаружили, что приобрели просроченный товар в сети магазинов Пятёрочка: Вернуться в магазин, в котором приобретали товар, захватив с собой всю просрочку и чек, подтверждающий покупку. Обратиться к любому сотруднику супермаркета с просьбой пригласить менеджера по качеству или сотрудника, его заменяющего. Продемонстрировать менеджеру испорченные продукты и чек. Если персонал магазина отказывается обменивать товар и возвращать деньги, а также при возникновении любых недоразумений, обратиться на горячую линию по телефону 8 (800) 555 5505.