Найти в Дзене

LADA Vesta. Пропала тяга. Ремонтируем проводку.

Привет. Сегодня хотел поделиться опытом по ремонту проводки системы управления двигателем на автомобиле Лада Веста. На прошедшей неделе на диагностику приехал автомобиль Лада Веста. Хозяин авто жаловался на потерю мощности двигателя, слабый разгон, максимальный набор скорости 100 км/ч и горящую лампу неисправности двигателя на приборке. При подключении диагностического оборудования видим ошибку по педали газа. И действительно один из выходов педали газа , с которого напряжение поступает в электронный блок, показывал 0 В. К сведению, электрическая схема педали газа представляет собой два переменных резистора. К педали подходят 5-и вольтовое питание(2-а входа), два минуса и два выхода, с которых снимается напряжение и потом поступает в электронный блок управления двигателем. При проверке питаний и выходов на педали выяснилось, что отсутствует напряжение на одном из выходов. Прозвонка проводки показала, что обрыва провода нет. Педаль газа исправна, т.к. сопротивления самой педали тоже мен

Привет. Сегодня хотел поделиться опытом по ремонту проводки системы управления двигателем на автомобиле Лада Веста.

На прошедшей неделе на диагностику приехал автомобиль Лада Веста. Хозяин авто жаловался на потерю мощности двигателя, слабый разгон, максимальный набор скорости 100 км/ч и горящую лампу неисправности двигателя на приборке.

При подключении диагностического оборудования видим ошибку по педали газа.

-2

И действительно один из выходов педали газа , с которого напряжение поступает в электронный блок, показывал 0 В.

-3

К сведению, электрическая схема педали газа представляет собой два переменных резистора. К педали подходят 5-и вольтовое питание(2-а входа), два минуса и два выхода, с которых снимается напряжение и потом поступает в электронный блок управления двигателем.

Электрическая схема внутри педали газа.
Электрическая схема внутри педали газа.

При проверке питаний и выходов на педали выяснилось, что отсутствует напряжение на одном из выходов.

Прозвонка проводки показала, что обрыва провода нет.

Педаль газа исправна, т.к. сопротивления самой педали тоже менялись при её нажатии.

-5

Было замечено: если при включенном зажигании шевелить разъёмы, которые подходят к электронному блоку, то напряжение появлялось и вновь пропадало.

После снятия разъёма с блока управления и поджимания контактов проблема устранилась.

-6
-7

Как видно появилось напряжение на выходе эл.педали.

Хозяин авто утверждал, что разъёмы никогда не снимал. Так и остаётся непонятным, что повлияло на пропадание контакта в разъёме эбу. Будем собирать статистику по Вестам.

Надеюсь статья будет полезна автолюбителям.

Буду благодарен, если подпишитесь на канал и оцените статью "Лайком". Если возникнут вопросы - пишите в комментариях, постараюсь на них ответить.