Привет. Сегодня хотел поделиться опытом по ремонту проводки системы управления двигателем на автомобиле Лада Веста. На прошедшей неделе на диагностику приехал автомобиль Лада Веста. Хозяин авто жаловался на потерю мощности двигателя, слабый разгон, максимальный набор скорости 100 км/ч и горящую лампу неисправности двигателя на приборке. При подключении диагностического оборудования видим ошибку по педали газа. И действительно один из выходов педали газа , с которого напряжение поступает в электронный блок, показывал 0 В. К сведению, электрическая схема педали газа представляет собой два переменных резистора. К педали подходят 5-и вольтовое питание(2-а входа), два минуса и два выхода, с которых снимается напряжение и потом поступает в электронный блок управления двигателем. При проверке питаний и выходов на педали выяснилось, что отсутствует напряжение на одном из выходов. Прозвонка проводки показала, что обрыва провода нет. Педаль газа исправна, т.к. сопротивления самой педали тоже мен
LADA Vesta. Пропала тяга. Ремонтируем проводку.
22 марта 202022 мар 2020
1345
1 мин