Найти в Дзене
ТТ

В современных российских субмаринах используют железное дерево.

Казалось бы, что сейчас во время нано технологий и нейросетей в вооружениях должны использоваться самые современные материалы. В общем то,обычно так и происходит. Специально для военной техники разрабатываются различные полимеры и новейшие сплавы. Ведь они могут дать главное преимущество для боевой единицы - незаметность для средств обнаружения врага. С другой стороны... Знали ли вы,что российские разработчики используют при строительстве современных субмарин деревянные детали? Так делали еще в середине двадцатого века. А в РФ продолжают делать до сих пор. Причем если вы думаете,что я имею ввиду деревянные табуреты на борту подводного боевого корабля - вы ошибаетесь. Из дерева делается одна из главных деталей субмарины подшипник гребного вала Кто-то может возмутиться и сказать:" Какой позор, страна запускает в космос людей, и не может сделать нормальной современной детали для подлодки". Но весь фокус заключается в том,что за последние 75 лет человечество не придумало более удачн
yandex.ru
yandex.ru

Казалось бы, что сейчас во время нано технологий и нейросетей в вооружениях должны использоваться самые современные материалы.

В общем то,обычно так и происходит. Специально для военной техники разрабатываются различные полимеры и новейшие сплавы.

Ведь они могут дать главное преимущество для боевой единицы - незаметность для средств обнаружения врага.

С другой стороны...

Знали ли вы,что российские разработчики используют при строительстве современных субмарин деревянные детали?

Так делали еще в середине двадцатого века. А в РФ продолжают делать до сих пор.

Причем если вы думаете,что я имею ввиду деревянные табуреты на борту подводного боевого корабля - вы ошибаетесь.

Из дерева делается одна из главных деталей субмарины

подшипник гребного вала

Кто-то может возмутиться и сказать:" Какой позор, страна запускает в космос людей, и не может сделать нормальной современной детали для подлодки".

Но весь фокус заключается в том,что за последние 75 лет человечество не придумало более удачной конструкции подшипников для дизельных подлодок,чем сделанные из железного дерева.

yandex.ru
yandex.ru

У этого материала наилучшие свойства для такой работы- дерево очень плотное и прочное, не гниет и при этом сама древесина выделяет при работе смазку.

Удивительно но смазка выделяется из дерева несколько десятков лет,поэтому подшипник из дерева установленный на заводе служит не меньше, чем вся субмарина.