Найти тему
Замыкание на землю

Поймал на дачном участке бомжиху, думал себе счастье

Сосед мой по даче – пенсионер. Человек энергичный и неутомимый, он вдруг среди лета заметно «сдал». Потерял интерес к своим грядкам, и к негласному соревнованию по урожайности среди соседних участков. Было видно, как он подолгу сидел в саду, ничего не делая. На интерес о здоровье отвечал, что все нормально, такие годы.

Как-то я приехал с ночевкой. На тот момент мне было все равно где работать, лишь бы интернет был. А он имелся, хоть и медленный. У меня, как говорится «с собой было». Вот и пригласил вечером соседа посидеть, остограмиться. Не первый раз мы с ним так ужинали. Был он идеальным собутыльником. Пил умеренно, но со смаком. Мог потом, и поговорить, и послушать.

И в этот раз, приняв по три стопки, закурили и начали беседу. То, что он мне рассказал, меня удивило и обескуражило. Но не мне судьей быть.

Сосед пять лет на пенсии, столько же без жены, вдовец. Дача – единственное занятие, которое оставалось в радость. Правда, урожай девать было некуда, дети разъехались. Все, что растил, просто раздавал. Но был он мужик крепкий. Организм требовал физических нагрузок.

На один день только уехал с дачи в город. Рано утром сел в своего Жигуленка, поехал обратно. Подальше от городской духоты и скуки.

Чтобы заехать в наш ряд домиков, нужно сделать кольцо по проездам. При этом наши участки видны с обратной стороны. На удивление сосед увидел, что его теплица открыта. Кто-то чужой собирает его урожай помидоров. Поэтому закончив круг, он не стал подъезжать к своей даче, а пустил машину с выключенным мотором накатом, и остановился за несколько участков.

Через забор рассмотрел не очень крупного человека хозяйничающего у него на огороде. Бесшумно открыл калитку, пробрался незаметно за домом, и неожиданно напал на воришку.

Это оказалась бомжиха в затасканной одежде, давно не умывавшаяся. От неожиданности она не могла бежать, а просто села на корточки, защищая голову грязными кулачками. И даже, как выяснилось, описалась от страха. Рядом стояли сумки с уже собранными огурцами, помидорами, луком. Но не тот мой сосед человек, чтобы за ведро помидоров другого человека бить, который не сопротивляется. Он сам растерялся. Крепкой рукой поставил бомжиху на ноги. Не нашел ничего лучшего, как начать ей читать морали.

Женщине было под сорок, может больше, может чуть меньше. За нездоровым цветом лица не поймешь. Что-то говорила в оправдание о безвыходной ситуации. Мол, бежала от войны с Донбасса, документы потеряла. Второй год живет, где придется.

Видя, что она еще и описавшаяся, решил сосед ее отправить в душ, пусть хоть помоется. Дача у него небольшая, но добротная, на два этажа. Есть и электрический водонагреватель для всяких нужд, а в первую очередь для душевой.

Бомжиха не возражала. Из душевой выбросила заношенную одежду, а ей сосед подал свою рубашку. Старую одежду отбросил палкой к забору.

Из душа вышла, конечно, не писаная красавица, но все же приятная, смущающаяся молодая женщина. Рубашка ей была почти до колен. Голые розовые лодыжки свели соседа с ума. Он водил ее по дому. Она шлепала босыми ногами за ним, восхищалась его уютным домиком. Полезли на второй этаж, где стоял диван и столик. Можешь здесь жить, – неожиданно для себя сказал сосед. Женщина смущенно заулыбалась. Но сказала, что он не пожалеет о своей доброте. Она постарается с ним рассчитаться.

Сели перекусить. И тут женщина сказала, что хорошо бы знакомство отметить. Люди взрослые, но сто грамм только поспособствуют быстрейшему близкому знакомству. Конечно, у соседа в багажнике машины было припасено, и не на один день. Что тут же оказалось на столе.

Женщина откровенно с ним флиртовала. Строила планы, как проживет на даче до осени, а там видно будет. Ни разу не назвала соседа старым, а только подчеркивала, что такие настоящие мужчины встречаются все реже. Даже коротко обнимала его и ластилась. И пахло от нее свежим мылом и чужой незнакомой жизнью.

Сколько выпили, сказать трудно. Только сосед вырубился и уснул на своем диване. А когда проснулся, то время было к вечеру. О том, что все было наяву, а не приснилось, свидетельствовали две стопки на столе.

Пропало все спиртное, часть закуски, сумки с помидорами и грязная одежда из-под забора. Исчезли смутные планы насчет совместной жизни.

-2

Но осталась память о неожиданно возникшей молодой женщине из чужого мира, в котором свои неизвестные ценности.