Год выпуска:2011 Тип кузова:Хэтчбек Трансмиссия:вариаторная Привод:передний Поколение:1 поколение Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 160 л.с.Расход топлива по трассе:7.0 л/100кмРасход топлива по городу:12.0 л/100кмГод приобретения:2012 Пробег:100 000 км Руль:Левый
Вот и настал тот день, когда разум говорит надо прощаться, а сердце не желает расставаться с этим автомобилем. Это любовь... Любовь всей нашей семьи к данному авто, не смотря на все проблемы эксплуатации за 8 лет . Но обо всем по порядку...
Весной 12 года мы с супругой зашли в салон Ауди , там было около десятка машин, но жена увидела ЕЕ и однозначно дала понять, что другие варианты больше не рассматриваются. После торгов с дилером нам удалось сбить цену с 1800 до 1600 и вот мы владельцы Ауди А5 Спортбек. И через 8 лет я с полной уверенностью говорю Да - этот автомобиль дарит удовольствие. Удовольствие от внешнего вида (однозначно притягивает внимание окружающих), удовольствие от управления (чувство полного контроля), удовольствие от салона (качество отделочных материалов на высшем уровне). Но за 100 тыс.км эксплуатации конечно же не обошлось без поломок, итак:
- до 40 тыс.км только плановые ТО,
- на 40 тыс. загудели передние ступичные подшипники,
- на 50 тыс. понемногу начал проявляться масложер (2 литра на долив, между ТО - 10 тыс.км)
- к 70 тыс. масложер был 1 литр на 850 км. К тому времени машине было 6 лет. Представительство АУДИ учло, что у авто один хозяин и обслуживание только на дилерском центре, признало заводской брак и поменяли поршневую за свой счет.
-на 80 тыс. опять загудели передние ступичные подшипники,
- к 90 тыс. начались стуки в передней подвеске,
- на ТО-100 сделали полную диагностику и дилер озвучил, что на подходе ремонт вариатора, цепи ГРМ и всякая мелочевка.
На семейном совете приняли решение не вкладываться в дорогостоящий ремонт, а поменять на новый авто. Конечно первый взгляд был брошен в сторону новой А5 Спортбек, но 3 млн. за новый авто мы платить не готовы (хотя дизайн А5 2019 года нас также восхищает) , поэтому остановили выбор на Мазда6 в комплектации Суприм, к которой потихоньку привыкаем (проехали менее 1 тыс.км). Но однозначно могу сказать, что АУДИ А5 хоть 11 года, хоть 19 года - это автомобиль премиум класса. Мазда6 19 года - на пути к премиуму, и до Ауди не дотягивает.
В концовке хочу добавить, что если бы мог себе позволить авто за 3 млн, то купил бы новую А5 Спортбек не задумываясь.
А с другой стороны зачем переплачивать, когда можно взять не плохую Мазда6 за 2 млн.,которая (надеюсь) прослужит долго без больших затрат.
смотрите наше новое видео и обязательно подпишитесь на наш канал