В пятницу вечером я забрала внучку из детского сада, и по пути домой, мы заскочили в очень известный брендовый магазин косметики и парфюмерии. Быть постоянным покупателем в этом магазине мне не по карману, а вот карандаш для подводки глаз, я покупаю только у них. Ну очень хорошие карандаши у них, и в других магазинах таких нет. Как только мы вошли в магазин, ко мне сразу приклеилась продавец-консультант и не отходила от меня до тех пор, пока я не рассчиталась на кассе. Рассчитавшись, мы поспешили на автобусную остановку, пока не начался час пик и транспорт не встал в пробку. -Вот, я "тозе" купила, - с этими словами внучка вынула из кармана флакон очень дорогой туалетной воды. Маленький, удлиненный флакон , который моя внучка позаимствовала в магазине, влез в ее карман. А стоил он, несмотря на свой небольшой размер, больше 5 тысяч рублей. Мы вернулись в магазин, чтобы отдать туалетную воду и извиниться. В ответ я рассчитывала на благодарность и понимание. Но не тут-то было! Продавец н
Я вернула в магазин украденный парфюм и пожалела об этом из-за негативного отношения охраны
22 марта 202022 мар 2020
11,2 тыс
1 мин