Привет, любители канала "Лиса Рулит"!
10 лет я не каталась на горных лыжах, хотя раньше я делала это хорошо, регулярно и с большим удовольствием. И вот, наконец, мы отправились на "Красную Поляну". Было много вариантов автомобилей, на которых можно было отправится в поездку, в том числе и наш 7-местный Инфинити.
Но подумали и решили, что наиболее комфортным будет взять вариант какого-то мобильного домика. И мы решили взять микроавтобус. Опять же: было несколько вариантом микриков, на которых я поездила, но здесь в пресс-парке появился новый Опель Зафира, на этом варианте мы и остановились.
В нашем случае Опель Зафира - длинная версия 7-местный вариант, размером 5306 мм, у которого двери открываются с двух сторон, что было очень удобно для нашего состава: четверо взрослых и один ребенок - наша дочь. Мы, кстати, первый раз путешествовали с ребенком на такое длинное расстояние, и скажу вам: я абсолютно не фанат автопутешествий.
Под капотом Опель Зафира может быть только один вариант силового агрегата - это 2.0 литровый дизель, который выдает 150 л.с. Это очень хороший и надежный двигатель в паре с гидромеханической 6-и ступенчатой АКПП .
Расход топлива в среднем при начале движения был 11,2 литра на 100 км пробега, при скорости 120-130 км/ч. Но расход на тот момент мог быть намного меньше, где-то около 9-и литров на сотню, так как у нас на крыше был установлен багажный бокс, из-за которого он увеличился. В процессе движения по трассе мы обнуляли показатели и расход был уже 8,3 литра на 100 км пробега.
Опель Зафира исключительно переднеприводный. По трассе идет хорошо, да и в городе у него отличная маневренность. И у него достаточно мощи, чтобы где-то дернуться и перестроиться в городских условиях или пойти на обгон.
У микроавтобуса присутствует круиз-контроль, удержание в полосе, и что порадовало - это проекционный дисплей, который оценила, идя по трассе. А также имеется неплохой свет, и в темное время суток он достаточно хорошо работает при автоматическом переключении.
Эта машина исполняет ровно все движения рулем и прекрасно маневрирует даже там, где казалось бы невозможно это сделать. Микроавтобус очень хорошо рулится, и несмотря на его большие размеры, управлять им легко, как, например, каким-либо кроссовером.
2 миллиона 500 тысяч рублей - цена базовой комплектации Опель Зафира и 2 600 000 рублей - средняя комплектация. Цена же этого комфортного домика, с которым мне было жалко расставаться - 3 млн. рублей.
И, как я уже говорила, я не фанат автопутешествий, но в этот раз я просто испытала наслаждение от поездки, ведь мы побывали не только на "Красной Поляне", но и отправились после этого в Нальчик, для того, чтобы снять очередную Ниву. Да-да). Именно это вы скоро увидите.
Ну, а сейчас смотрите дальше наш рассказ в формате "автопутешествие", в формате исследования салона этого автомобиля, ни в каких-то там рафинированных условиях тест-драйва, а в настоящих условиях реальной жизни продолжительного путешествия, с размазанным печеньем и разлитого кефира... А также смотрите, как проходят катания на лыжах и что сколько стоит в "Роза Хутор".
А все ваши комментарии и отзывы мною будут оценены:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
- Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Ниссан Кашкай. Конкурент Киа Селтос - давайте посмотрим
© Лиса Рулит