ЗАЗ не спроста являлся народным автомобилем советского производства. Заработав такое звание невысокой ценой, неприхотливостью, легкостью ремонта, так сказать, «на коленке» . Но на этом конструкторы не останавливались, стараясь разбавить консерватизм автомобилестроения. Таким автомобилем по праву мог стать ЗАЗ 1104. Купе с внешностью спорткара, именно таким предстает нам Запорожец на архивных фотографиях. Исходя из источников ,конструкторами была собрана модель без «пластилина» , без модели «1/4», а сразу в полноразмерном формате. Для этого использовалась платформа и агрегаты ЗАЗ Таврия, что позволило сэкономить при разработке прототипа. Возможно это делалось, как для упрощения постройки модели, так и с намеком на будущее, что бы не удорожать дальнейшее серийное производство. Точной информации о двигателе нет, поэтому сосредоточимся на кузове. По некоторым данным кузов был сделан из стеклопластика. Пожалуй самый вольготный вид – сбоку. Купе ,чем то напоминающие машину «Кота Леопольд