Найти в Дзене
ТК "Норд Вил 24"

«Сбербанк» составит конкуренцию «Яндексу»

Оглавление

Главный банк страны «Сбербанк» не хочет оставаться в стороне от развития рынка. Именно поэтому он решил выйти в новую для себя сферу – производство собственных платформ с мультимедиа, предназначенные для автомобиля.

Данная платформа предполагает наличие голосового помощника и набора определенных сервисов, которые во многом пересекаются с «Яндекс. Авто». Система мультимедиа от «Сбербанка» будет включать в себя навигацию и приложения для воспроизводства музыкальных композиций.

А что есть у «Яндекс. Авто»?

Мультимедийное приложение «Яндекс. Авто» полноценно функционирует с 2017 года. На данный момент среди партнёров этой платформы можно встретить следующих лидеров отечественного рынка автопрома – «АвтоВАЗ», Renault, Toyota и т.д.

Система мультимедиа от «Яндекса» устанавливается на ряде моделей данных марок автомобилей непосредственно на конвейере. Комплектация автомобилей предусматривает наличие браузера «Яндекс. Музыка», встроенный навигатор, а также приложение «Заправка, благодаря которому автолюбитель может оплачивать топливо непосредственно из салона автомобиля.

В конце 2019 года произошло обновление мультимедийной системы. Так у неё появился новый внешний облик, новые сервисы, позволяющие выявить точное месторасположение автотранспортного средства.

Зачем это «Сбербанку»?

Суля по всему, «Сбербанку» уже мало того, что он занимается исключительно банковскими услугами. Уже заметно, что один из ключевых банков страны, начинает открывать новые направления бизнеса, которые до этой поры нельзя было ассоциировать с именем «Сбербанк». Возможно, что удачный эксперимент с созданием платформы мультимедиа от «Сбербанка» подтолкнет банк к запуску новых проектов.