В пятницу, 20 марта, инвестиционный портал Patria.cz написал: «Согласно последним данным, в Чешской Республике инфицировано 694 человека, равно как и в стране с наибольшим количеством инфицированных, в которой нет ни одного COVID-19».
Следующее предложение: «Сразу за Чешской Республикой находится Израиль, в котором имеется 677 подтвержденных случаев, и никто не умер».
Теперь, когда я пишу эту статью, сегодня суббота, 21 марта, до 22:00 по центральноевропейскому времени, и, конечно, все по-другому. В Чешской Республике мы приближаемся к тысяче зараженных (995), Израиль сообщает о 883 (19:25 CET) и, к сожалению, является первой жертвой. Это Арье Эван, 88-летний переживший Холокост родом из венгерской диаспоры. Четверо детей, восемнадцать внуков, один правнук остались позади. Он жил в Иерусалиме.
Это подводит нас к вопросу, на который я не хочу отвечать.
Рост зараженных страшен. Это те дни, когда мы боялись восхождения в порядке единиц. Лозунг «и будет хуже» вскоре сбылся. И это все еще применяется.
Я уже писал об этом. Кажется, что обе страны догоняют; цифры были похожи. Давайте сравним:
- 1. 3. 2020 ... CR 3 / Израиль 10
- 8 марта 2020 года ... 32/39
- 15 марта 2020 года ... 298/213
- 20 марта 2020 года ... 889/705
- 21 марта 2020 года ... 995/883
Волшебная граница (1000) приближается. Никто не знает, как будет продолжаться рост. Судя по событиям в стране происхождения, ложный оптимизм не уместен. Как в Чешской Республике, так и в Израиле во многих отношениях применяются одни и те же строгие ограничительные меры. Стоит отметить, что в Израиле первый случай заражения был зафиксирован 21 февраля: турист, вернувшийся из Японии - с круизного лайнера Diamond Princess; мы хорошо помним историю. У нас было ноль инфицированных в то время. К 1 марта.
Это тема нашего возвращения к нам. Мы все должны ответить на вопрос, как бороться со всем этим. А также к мерам правительства.
Для себя я говорю: это правительство не мое правительство, но оно в то же время. Это не с точки зрения моих избирательных предпочтений - и это мое, потому что я гражданин Чехии. Было бы дешево критиковать ее, хотя причины наверняка будут найдены. Но это было бы нечестно. Бабиш Небабиш, руководитель должен быть поддержан, быть верным. Это не для критики, а для взвешивания слов. Помещая вещи в правильный контекст. И начать с хорошего примера себя.
Большинство из нас может быть полезным в некотором роде.
Конечно, многие действуют хаотично, как иногда премьер-министр выражает себя хаотично. Пендерс: сначала 50 км, потом сто от границы. Пенсионерам от 10 до 12, потом от 7 до 9. Галантерея и текстиль закрываются, потом мы обнаруживаем, что завесы нет и гражданская самопомощь нужна, так быстро открывайте. Это может произойти и в канцелярских принадлежностях: дети учатся и учатся дома, со временем у них кончается одно или другое: бумага для принтера, канцелярские товары (заправка для резиновых ручек - отличная вещь), и я не знаю, что еще. Есть ли еще одно исключение? Говоря об этих школах, похоже, что в том, с чем мы столкнулись, не возникает системы восхищения (перенос образования на дом). Прежде всего, каждый, кто вовлечен в это, импровизирует.
Но на одном дыхании я должен добавить: это все часть суровой премьеры; На данный момент у нас их нет, давайте будем терпимыми, давайте будем вести учет за период выборов.
И самое главное: не отравляйся. Даже ядовитые стрелы, которые вылетают из замка Лани тут и там. Перефразируя Палацкого: Мы были до Земана, мы будем после него. (Кстати, вы заметили, что весна уже началась? Это зима 2019/2020!)