Найти тему
Игровая Матрёшка

Что я думаю о MONOLISK - отличная идея в неутешительном пакете (мобильная RPG). Обзор и обсуждение

Итак MONOLISK (Монолит, по-нашему)

Снимок экрана
Снимок экрана

Описание

Мобильная РПГ, где игроки собирают карты, снаряжают различных авантюристов, исследуют творения других игроков и строят собственные подземелья. Это интересная идея, которую на просторах я еще не встречал, и мне она очень нравится. К сожалению, хорошая идея не всегда означает хорошую игру. Хотя игра выглядит многообещающе, и у меня были большие надежды, но я ушел не много разочарованным.

Немного о процессе и прогресии

Войдя в игру впервые, большинство игроков, скорее всего, сразу же решат заняться спелеологией, отталкивая возможность построить собственное подземелье для будущего лучшего построения игры. И это вполне объяснимо. Собственно говоря, это сделал и я сам, и был крайне разочарован тем, что обнаружил. Ранние приключения были представлены маленькими подземельями, спроектированными очень сомнительно. Они были не интересны для изучения, и было явно скучно играть. Хотя это и не удивительно, так как большинство игр основанных на поисках и выбивании добычи не особенно интересны вначале. Проблема ещё и в том, что Монолит занимает довольно много времени, перед тем как станет интересным. Отчасти это связано с самим контентом (собственные подземелья) игрока, другая часть — с прогрессией (о которой мы поговорим позже).

Игроки, создающие подземелья - это замечательная идея, но ее успех полностью зависит от того, сможешь ли ты выстроить правильную и красивую систему этих подземелий.

Видео с игровым процессом

Сделать подземелья непросто. Пользователи, которые решат попробовать свои силы в создании своего собственного осколка, найдут удивительно ограниченный набор инструментов. Почти все, что вы хотели бы иметь, находится там в очень небольших количествах. Без множества экспериментов слишком вероятно, что конечным результатом потраченного времени (а времени уйдет много) будет плохо продуманное, слишком длинное подземелье, почти лишенное враждебных столкновений. Однако это не только вина создателя, поскольку нет никаких полезных руководств или учебников о том, как сделать что-то интересное, что-то захватывающее для изучения и адекватного заполнения твоего творения монстрами.

Видите ли, охота на монстров и открытие сундуков — это здорово и интересно, но такие игры, как Diablo, Borderlands или даже Destiny, привлекают не из-за их удивительного геймплея. Нет, они привлекают, потому что избиение злодеев в погоне за красочной добычей приносит удовлетворение.

Неудачное решения в отношении прогрессии. Прогресс, как в качестве создателя подземелий, так и в качестве авантюриста, достигается в большей степени с помощью карточных колод, которые ты должен открывать и получать из них плюшки.

Снимок экрана. Карточные колоды. Тут все как и у всех.
Снимок экрана. Карточные колоды. Тут все как и у всех.

Думаю тут стоит остановиться, все раскрывать уж не буду, а то и играть перехочешь :) Ниже будут скриншоты игровых классов, там тоже ситуация классическая и говорить не о чем:

Краткий вывод

Несмотря на свои недостатки, у MONOLISK есть потенциал. Насколько я знаю, он уникален, и на то, чтобы сделать его впечатляющим, было затрачено немало усилий. А тебе я желаю удачи :)