Найти тему

«Корпуса морской пехоты» не существует,нам врали все эти годы...

Приветствую вас на канале Мир военного ремесла!

Есть корпус морской пехоты США, который вряд ли можно назвать корпусом морской пехоты. Но прежде всего ...

Создание национального эквивалента Морского корпуса потребовало бы ряда важных организационных мер, направленных на объединение всех подразделений морского корпуса и воздушных сил под единым командованием, наделив их Кантемировской танковой дивизией, ракетно-артиллерийскими бригадами, а также инженерными подразделениями и прибрежными силами ВМФ. В этом процессе необходимо будет выйти из ВКС и передать несколько авиационных дивизий новому командованию.

Командование военной структурой должно располагаться в отдельном здании в здании Министерства обороны на Фрунзенской набережной. На входе печать с надписью: «Вооруженные силы Российской Федерации. В меньшем масштабе. "

Нужно или не нужно это решение - другой вопрос.

Я предполагаю, что сатирический пример дает довольно хорошее представление о том, что такое Корпус морской пехоты США (USMC).

Практика создания небольших «клонов» вооруженных сил не редкость в наше время. Достаточно посмотреть, какие внутренние войска Национальной гвардии (Росгвардии) составляют 340 тысяч человек. Что с точки зрения оснащения, в количественном и качественном отношении часто превышает вооруженные силы России! В нем представлены новейшие модели стрелкового оружия, бронетехники и военно-транспортной авиации. Есть даже боевые вертолеты!

Конечно, USMC и Rosguard имеют разные взгляды и цели. Но сам факт существования «еще одной вооруженной силы» параллельно с основными вооруженными силами не является чем-то исключительным в современном мире.

Это снова вопрос о том, как правильно использовать общепринятый термин «Корпус морской пехоты» в отношении Корпуса морской пехоты.

Понятие «морская пехота» было создано в 17 веке и касалось легкой пехоты, которая боролась за интересы Британской империи.

Смысл названия был не в том, что солдаты прыгнули в воду и, едва достигнув берега, немедленно вступили в бой.

Все было намного проще. Чтобы пойти на любую войну, солдаты морской пехоты должны были сначала пересечь море.

Увлекательные морские круизы и условия службы на дальних берегах, естественно, оставили свой след в облике и оснащении этих частей.

По сей день Королевские морские пехотинцы («Королевские морские пехотинцы») стали тем, что мы называли морской пехотой. Элитные десантные подразделения и спецназ ВМФ, в общей сложности около 7500 человек.

Американцы заимствовали слово, но их представление о морских пехотинцах сильно отличается от того, что мы видим в других странах мира. В этом смысле концепция, цель и задачи Корпуса морской пехоты США намного ближе к концепциям 17-го века.

Если выражать истинный смысл USMC русским языком, то его наиболее точный перевод будет таким: «Заморский корпус».

Экспедиционная армия, объединяющая все виды войск и предназначенная для действий исключительно на чужих территориях. В пустыне, в джунглях, в горах, на побережье - это уже особые условия той войны, которая развязана в офисах Пентагона.

Ролкер «Л-т Балдомеро Лопез» доставил на очередную партию амфибий AAV-7 на Ближний восток. Обратите внимание на типично морской окрас бронемашин. Просто картина Айвазовского!м
Ролкер «Л-т Балдомеро Лопез» доставил на очередную партию амфибий AAV-7 на Ближний восток. Обратите внимание на типично морской окрас бронемашин. Просто картина Айвазовского!м

Другие задачи корпуса включают защиту военно-морских баз (здесь задачи USMC соответствуют задачам прибрежных сил в российском флоте) и безопасность американских посольств. Почетная церемониальная функция.

Почему корпус морской пехоты цитируется везде? Персонал корпуса морской пехоты США в 10-20 раз больше, чем подразделения морской пехоты в других странах мира!

12 000 "черных горохов" подаются на морских границах России.

В Китае есть две военно-морские бригады, в которых насчитывается около 12 000 солдат.

В Турции есть только одна команда Amphibi Commandos.

Персонал Корпуса морской пехоты США сегодня составляет 180 000, не считая 35 000 резервов!

Немногие. Гордый Морские пехотинцы Один из девизов морской пехоты звучит так же, как знаменитое «Нас мало, но мы в жилетах!»
Наличие запасных частей у Abrams в USMC не очень удивительно. Участие в современных конфликтах невозможно без поддержки тяжелой бронетехники. Масштабы этих конфликтов вполне очевидны. 180 000 человек не проходят военную службу для участия в «целевых» операциях.

Танки неизбежны. Но часто ли вы видели «морпехов», вооруженных универсальными истребителями 4-го и 5-го поколений?

300 боевых самолетов и пятьдесят танковых самолетов. Позади, по дороге, армада из 800 вертолетов и кабриолетов. USMC Aviation превышает количество военно-воздушных сил в большинстве стран.

Вот такая вот "пехота".

Главное отличие USMC от других видов ВС — повышенная мобильность.

Корпус заморских войск по своему назначению не отличается от так называемой армии США. Как и морские пехотинцы, армии на американском континенте абсолютно нечего делать. Важность всех подразделений Пентагона сводится к войнам на иностранных берегах.

Однако в интересах «Заморского корпуса» заказываются образцы специального оборудования, которые ускоряют развертывание войск по прибытии в операционную.

С другой стороны, все эти машины-амфибии и вертикальные взлетные самолеты - просто декоративная крышка.

Крупные военные операции невозможны без серьезной и длительной подготовки без господства на море и в воздухе. Примеры 20-го века ясно показывают сроки. Долгие месяцы концентрации сил в избранных областях.

Во-первых, доступ к аэропортам и авиабазам соседних стран. В результате последующего проникновения на территорию противника (Северный Вьетнам, Ирак) через организованные конвои через сухопутную границу. Если враг не может оказать организованное сопротивление, а его государственные и силовые структуры распадаются на анархию и средневековье, то международный аэропорт столицы (Ливан, Афганистан) используется непосредственно как «портал» для сил вторжения.

Из основных морских операций можно назвать только уникальную десантную операцию Инчхона. Что, прежде всего, произошло 70 лет назад. Во-вторых, Корпус морской пехоты США был представлен в нем одним подразделением. Большинство десантов были британскими и южнокорейскими пехотными частями.

Более новый пример. Во время спецоперации в Гренаде количество «морских пехотинцев» составляло всего 30% от общей численности десанта.

Это очень важный момент. Теперь давайте перейдем к статистике: в годы Второй мировой войны на Тихоокеанском театре военных действий подразделения морской пехоты участвовали в 15 крупных десантных операциях стратегически важных морских десантов. В то время как воинские части США - в 26!

Морские пехотинцы не могут быть обвинены в трусости. Уровень смертности среди них был выше (3,7%), чем в других типах вооруженных сил (2,8% для армии, 1,5% в рядах Военно-морского флота), в то время как 80% Безвозвратные потери USMC были напрямую связаны с боевыми потерями. По уровню смертности «морские пехотинцы» превосходили только моряков гражданского флота (3,9%).

У парадокса было банальное объяснение: корпус был во много раз меньше, чем армия, и поэтому участвовал в меньшем количестве операций.

Но факт остается фактом. Если задачи этих "рэмбо" были успешно выполнены обычными военными подразделениями, то в чем специфика корпуса морской пехоты в этом случае?

«Ускоренное развертывание» некоторых подразделений USMC, оснащенных спецтехникой, во многом переоценено и не может иметь решающего значения.

Армия и USMC воюют в одинаковых условиях в одних и тех же направлениях. Необходимость обеспечить одинаковые боевые характеристики не приводит к резкому снижению веса и размеров военной техники. Выявленные проблемы в значительной степени компенсируются командным потенциалом при транспортировке американских войск.

Поэтому «экспедиционные силы» без колебаний используют МВТ Абрамс массой 70 тонн. В качестве тяжелого грузовика, инженерной машины и трактора корпус использует пятиосное военное шасси LVSR (10х10).

Тем не менее очевидный факт: морские пехотинцы даже не имеют 1/10 от числа тяжелых бронированных машин, которые присутствуют в арсенале армии США. И это положит конец деятельности USMC в сфере DIY.

Независимо от того, насколько круты морские пехотинцы и насколько велики их копья, имея только ПТУР с ограниченным количеством тяжелого оружия, они не смогут противостоять атакам армий этих стран против и ради которых включен 180-тысячный заморский корпус.

Нет боевых машин пехоты Страйкер и Брэдли. Персонал корпуса передвигается только на «молотках» (19,5 тыс. Единиц), грузовиках (11 тыс. Единиц) и в последнее время приобрел популярность на бронированных колесных транспортных средствах, защищенных стандартом MRAP.


В какую ситуацию попадут такие «легкие силы» при попытке самостоятельных действий на территории противника. красноречиво свидетельствует пример Сомали (1993 г.). Тогда в затруднительное положение попали подразделения армии США, также передвигавшиеся на грузовиках и легкой колесной бронетехнике. В итоге заблокированные и лишенные всяких шансов на самостоятельный выход из окружения.
В какую ситуацию попадут такие «легкие силы» при попытке самостоятельных действий на территории противника. красноречиво свидетельствует пример Сомали (1993 г.). Тогда в затруднительное положение попали подразделения армии США, также передвигавшиеся на грузовиках и легкой колесной бронетехнике. В итоге заблокированные и лишенные всяких шансов на самостоятельный выход из окружения.

400 танков и два батальона РСЗО HIMARS в составе USMC — слишком мало в масштабах серьезных операций.

И пока «морпехи» возятся со своими супер-облегченными буксируемыми гаубицами M777 - армия использует САУ «Паладин». Обеспечивающие армейским частям значительно большие возможности для маневра в зоне БД.

Десантные возможности «Заморского корпуса» оправдываются наличием 1100 амфибийных десантных машин AAV-7.

30-тонные плавающие БТРы прекрасно проезжают по пляжу и, теоретически, позволяют приземлиться на оккупированном врагами побережье. На практике AAV-7 чаще встречаются во внутренних частях континента, выполняя задачи, типичные для бронетранспортеров. Связано с перевозкой персонала в районы вооруженных конфликтов.


Плавающий БТР AAV-7 в Эль-Фаллудже, Ирак. Далековато отъехал от берега.
Перспективные плавающие (амфибийные) бронемашины ACV, заказанные на замену AAV7, еще сильнее скажутся на численности десантных групп. Планируется закупить всего 573 плавающих БТР, вдвое меньше, чем имеется в настоящее время.
Плавающий БТР AAV-7 в Эль-Фаллудже, Ирак. Далековато отъехал от берега. Перспективные плавающие (амфибийные) бронемашины ACV, заказанные на замену AAV7, еще сильнее скажутся на численности десантных групп. Планируется закупить всего 573 плавающих БТР, вдвое меньше, чем имеется в настоящее время.

Также в небольших количествах используется корпус Заморского БТР-БМП с колесами под обозначением LAV-25 весом 13 тонн. Может преодолевать плавучие водные преграды и даже приземляться с парашютом. Однако популярность LAV-25 среди «Морских пехотинцев» невелика. Количество легкобронированных машин иногда меньше, чем у Abrams MBT!

Это опять о приоритетах и ​​реальных задачах заморского корпуса, для которого десантные силы остаются прекрасной церемонией и напоминанием о традициях.

Несомненно, у Корпуса есть десантные десантные силы, подобные нашему Корпусу морской пехоты, но большая часть миссии USMC находится на значительном расстоянии от побережья.
Отдельного упоминания заслуживает авиация USMC.

Первоначальной идеей была возможность быстрого развертывания в зоне военных действий. С размещением самолетов на борту авианосцев и на современных аэродромах, вблизи линии соприкосновения противника.

На практике все это не имело смысла по нескольким причинам.

Условия и способы базирования самолетов USMC ничем не отличались от базы тактических самолетов ВВС.

Очень наивно полагать, что истребители четвертого поколения (не говоря уже о F-35) смогут обслуживать и работать с неподготовленных аэродромов. Только первоклассные авиабазы ​​оснащены новейшими технологиями!


11-ая авиагруппа USMC на авиабазе «Шейх-Иса» (Бахрейн)
К настоящему времени концепция «передовых аэродромов» с целью сокращения подлетного времени окончательно устарела. При срочных запросах авиация наносит удары из положения «дежурство в воздухе». Ведь продолжительность обычных вылетов многоцелевых истребителей ВВС США в современных конфликтах достигает 9 часов. Истребители с бомбами часами «висят» над районами боевых действий или вблизи них. Все делается в интересах наземных сил. С момента получения запроса до нанесения удара с воздуха проходят считанные минуты.
11-ая авиагруппа USMC на авиабазе «Шейх-Иса» (Бахрейн) К настоящему времени концепция «передовых аэродромов» с целью сокращения подлетного времени окончательно устарела. При срочных запросах авиация наносит удары из положения «дежурство в воздухе». Ведь продолжительность обычных вылетов многоцелевых истребителей ВВС США в современных конфликтах достигает 9 часов. Истребители с бомбами часами «висят» над районами боевых действий или вблизи них. Все делается в интересах наземных сил. С момента получения запроса до нанесения удара с воздуха проходят считанные минуты.

Ни один самолет VTOL, припаркованный на ближайшем аэродроме, не даст такой ответ на вызов.

В свою очередь, военно-морской флот имеет собственные самолеты на базе авианосцев, превосходящие во всех отношениях самолет «Заморского корпуса». Эскадрильи USMC присутствуют на борту авианосцев только в качестве почетных гостей.

В результате всех усилий по обеспечению призрачной «мобильности» большая часть авиации морской пехоты в настоящее время состоит из устаревших самолетов.

Основой боевой авиации является истребитель-бомбардировщик первого поколения F / A-18C Hornet и удар Harrier II VTOL.

Я думаю, что каждый, кто знает военную технику, понимает, что поставлено на карту, насколько возможности этих самолетов отличаются от возможностей авиационных ударных орлов и хищников.

С многообещающим F-35B дела обстоят немного лучше, но есть и вертикальные проблемы. В большинстве TTX он ниже, чем в обычной «молниеносной» модификации «A». От менее эффективной системы дозаправки по трубопроводу до чрезмерно сложной и грузной конструкции с ограничением допустимых перегрузок и величины боевой нагрузки.
Но, прежде всего, «морским пехотинцам» не хватает самолетов ДРЛОиУ, которые являются основой современных воздушных боевых действий.

Парк самолетов USMC производит двойное впечатление. С одной стороны, 800 единиц вертолетов и кабриолетов находятся в силе. Власть с большой буквы.

С другой стороны, есть лишь слабое сходство с армейскими самолетами, которые вооружены более 2700 вертолетами.

Что представляет собой USMC с учетом изложенных обстоятельств?

Концептуально - армия вторжения.

На техническом уровне - легкая моторизованная пехота с мелким тяжелым вооружением, «вкрапленным». Авиационные блоки прикреплены для упрощения взаимодействия и обеспечения авиационной поддержки.

В действительности эта структура не соответствует навязанному имиджу и не имеет независимости в реальных конфликтах. Несмотря на большое количество и название «матрос», морские пехотинцы не имеют ни возможностей, ни технических средств для проведения десантной атаки на побережье подготовленного противника.

Так же, как они не посмели бы самостоятельно продвигаться по территории противника по суше без поддержки армейских подразделений.
Это было ясно продемонстрировано во время операции «Буря в пустыне», крупнейшего военного конфликта со времен Второй мировой войны. Ударная армейская база снова стала танком «клина», который оказывал широкую поддержку другим подразделениям армии. Кстати, американское командование учло опыт своих предшественников в операции «Цитадель» и, в свое время, эффективно разгромило оборону Ирака.

В указанных условиях все задачи «легкой моторизованной пехоты» сводятся к усилению армейских частей тяжелым оружием. Действуя в единой упаковке, они действительно представляют огромную силу.

Здесь последние различия между мотопехотными подразделениями армии и заморским корпусом неясны. Солдаты отличаются только валютами и зарплатами, выданными разными отделами.
Независимая деятельность USMC ограничивается конфликтами самой низкой интенсивности, в которых первыми прибывающими первыми «морпехами» являются в основном сотрудники полиции. Как и любая современная армия, подразделения Корпуса в таких условиях демонстрируют некоторое преимущество перед технически слабым и дезорганизованным противником.

Автор статьи не видит смысла в подробном описании особенностей командования заморского корпуса, который, как известно, «подчиняется непосредственно президенту». Кто такой депутат и какой степени? Люди, интересующиеся бюрократией, могут найти эти данные в любом источнике.

Я просто хочу отметить, что даже президент США не сможет выполнить приказ о развертывании квоты таких номеров. Это не немедленный удар дрона. Наконец, сами морские пехотинцы не имеют кораблей под своим командованием; без поддержки флота и военно-морского командования они не смогут вступить ни в какую войну.

Автор не задается целью переписать устоявшиеся истины, потому с этого момента возвращается к привычному термину «Корпус морской пехоты».

Главное понять, что под этим предложением нет ничего похожего на русских морских пехотинцев (Великобритания, Китай и т. Д.), Которые по своей концепции являются действительно частями морского десанта.


Самый интересный вопрос: для чего за океаном в настоящее время остается необходимость выводить часть подразделений Армии и ВВС в отдельный вид вооруженных сил?
Самый интересный вопрос: для чего за океаном в настоящее время остается необходимость выводить часть подразделений Армии и ВВС в отдельный вид вооруженных сил?

Все объясняется традициями.

Традиции воинской славы. И традиции приносят пользу!

Воспользовавшись наличием «другой армии», можно заключить колоссальные контракты на поставку «спецтехники». Все от еды и униформы до сомнительного использования, но из-за небольшого количества чрезвычайно дорогих истребителей пятого поколения с вертикальным стартом.

В то же время вы можете построить армаду посадочных вертолетов с помощью док-камеры. Кстати, военно-морской флот молчаливо признал ошибку концепции «все в одном», которая разделяет классы вертолетоносцев и доковых кораблей. В любом случае, ни то, ни другое, ни третье не используются (и не могут использоваться) по прямому назначению в современных боевых условиях.


У морпехов скоро не останется амфибийных машин в достаточных количествах, а все боевые действия ведутся на суше. Флот США не нуждается в 20-узловых недоавианосцах, в его составе имеются полноценные атомные авианесущие корабли. Но вы только представьте аппетиты верфи в Паскагуле! Там несколько поколений менеджеров живут на проектах таких грандиозных и бессмысленных сооружений.
У морпехов скоро не останется амфибийных машин в достаточных количествах, а все боевые действия ведутся на суше. Флот США не нуждается в 20-узловых недоавианосцах, в его составе имеются полноценные атомные авианесущие корабли. Но вы только представьте аппетиты верфи в Паскагуле! Там несколько поколений менеджеров живут на проектах таких грандиозных и бессмысленных сооружений.

Вот что на практике означает «особый вид вооруженных сил», который требует особого внимания.

Не говоря уже об увеличении количества штатных должностей.

Если вам понравилась данная статья, тогда пожалуйста подпишитесь на канал, а так же поставьте лайки, всем спасибо!