Привет! Набрать популярность в ТикТоке сейчас действительно просто, соц. сеть очень молодая и еще не требует больших ресурсов и вложений для получения крутых результатов, так что сейчас самое удачное время для раскрутки.
Шаг 1. Сделай классное оформление своего профиля TikTok.
На красиво оформленные профили подписывается гораздо больше людей, это факт, жми кнопку "Изменить профиль" проработай следующие моменты:
a) Аватарка
Обычно используется фото т.к. оно выше качеством, чем кадр из видео и может лучше привлечь внимание. - Обязательно высокое качество, никаких смазанных снимков, проходных кадров и т.д. Можно сделать селфи в хорошем освещении. - Акцент на главном объекте снимка (будь то лицо, человек, кот), ничто не должно отвлекать от главного. - Не перебарщиваем с фильтрами. - Только свои уникальные фото, никаких картинок из гугла. - Улыбка или любой намек на позитив и веселье сыграет в плюс.
b) Имя.
Можно указать имя+фамилия, а можно вставить прикольное словосочетание. Конечно все зависит от тематики вашего профиля, если она развлекательная, придумайте что нибудь веселое, если нет, обязательно намекните на суть своей деятельности. Используйте эмоджи.
c) Имя пользователя.
Если есть раскрученный инстаграм, берем оттуда. Если нет, придумываем краткое, простое и лаконичное имя пользователя. Главное, чтобы легко читалось и запоминалось. Чем меньше слов, тем лучше.
d) Описание.
Имеет не такую существенную роль, как в Инстаграм. Если вы развиваете свой инстаграм или youtube канал, можно попросить аудиторию подписаться туда, предварительно указав ссылки (следующий пункт). Если основной упор на ТикТоке, то исходите из интересов вашей аудитории, напишите то, что они будут смотреть и узнавать подписавшись на вас.
e) Instagram/Youtube.
Указывайте в том случае, если занимаетесь продвижением своих профилей и каналов в этих соц. сетях. Если нет, то и не нужно отправлять туда аудиторию.
Шаг 2. Создавай крутые видео ролики.
В ТикТоке всё решает контент т.е. видео ролики, которые вы создаете (именно вы, т.к. эта соц. сеть ценит авторский контент). Исходим из того, что профессиональный продакшн это пока не для вас (долго и дорого, хоть и очень эффективно). a) Идея. Лучше всего выстреливают ролики с идеей. Придумывайте ролики с каким-то сюжетом, концепцией. Примеры таких роликов вы увидите сразу же, зайдя в приложение TikTok, почти все они придуманы заранее, за исключением ситуативных видео. b) Монтаж. Для реализации многих идей используется монтаж, т.е. склейка разных кусков в единое видео, наложение эффектов, фильтров и т.д. Проще всего это делать в приложениях, например InShot (доступна ограниченная бесплатная версия). c) Музыка. Великолепно заходят музыкальные ролики, музыку можно брать прямо в TikTok, но также можно вставлять и свою в приложениях для монтажа. В отличии от TikTok, там можно будет вставить несколько разных треков при необходимости. d) Качество. Нельзя забывать и про качество роликов, здесь важно иметь ввиду: - Хорошее освещение - Вертикальный формат видео - Зафиксированная камера (нет тряски у видео) - Качественный звук - Высокое разрешение видео (720p и выше) e) Регулярность. В идеале - 3 видео в неделю и больше, TikTok ценит регулярность выхода новых роликов, как и ваши подписчики.
Шаг 3. Мощный старт для твоих роликов.
Алгоритмы ТикТока работают примерно следующим образом:
- Вы выпускаете ролик
- ТикТок сразу показывает его определенной аудитории
- Если отдача хорошая (ролик хорошо просматривают, лайкают, комментируют), он показывается все чаще и чаще в рекомендациях у пользователей и набирает популярность.
На этот алгоритм можно влиять, искусственно закупая первые лайки и просмотры на ролик, чтобы он попадал в рекомендации и собирал много реальных просмотров, лайков и комментариев.
Для этого используем TikTok Shop (tiktokshop.ru)
1. В сервисе вы вероятно уже зарегистрированы, если нет то сделайте это и пополните баланс.
2. После выхода ролика, скопируйте ссылку на него и вставьте его в поле "Ссылка" в разделе "Новый заказ".
3. Рекомендуем покупать от 2000 просмотров и 400 лайков на пост, эти цифры могут варьироваться в зависимости от вашего бюджета и актуальны для среднестатистического профиля (до 2000-3000 подписчиков).
4. Подписчиков также можно покупать, это улучшает имидж аккаунта и повышает активность.
Кстати купленные подписчики и лайки высокого качества, есть реальные живые профили, большинство из России и СНГ (это важно для продвижения в этом регионе).
Шаг 4. Проявляй активность.
Обязательно будьте активны: - Ставьте лайки на видео других пользователей - Комментируйте - Включайте собственные прямые трансляции (особенно актуально, когда есть уже первые 2-3 тысячи подписчиков). Этот шаг привлечет дополнительную живую активность на ваш профиль.
Обязательно будьте активны: - Ставьте лайки на видео других пользователей - Комментируйте - Включайте собственные прямые трансляции (особенно актуально, когда есть уже первые 2-3 тысячи подписчиков). Этот шаг привлечет дополнительную живую активность на ваш профиль. - Челленджи. Участие в челленджах - это попадание в тренды, хороший охват и вовлеченность. Можно также договариваться с друзьями и запускать собственные, тем самым создавая новые тренды. - Хэштеги. Дают больше просмотров, лайков и подписчиков на ваши видео. На всех роликах ставьте 5-7 хэштегов, рекомендуем брать 1-2 крупных, популярных хэштега (несколько миллионов просмотров) и 4-5 дополнительных, не очень больших по кол-ву просмотров. - Репост в другие соц. сети. Увеличивайте охват роликов через репосты в другие соц. сети, ставьте ссылки на свои профили, призывайте подписаться и там и там. На этом всё. Успехов! Для этого используем TikTok Shop (tiktokshop.ru):
Шаг 5. Используй быстрые и простые методы продвижения.
- Челленджи.
Участие в челленджах - это попадание в тренды, хороший охват и вовлеченность. Можно также договариваться с друзьями и запускать собственные, тем самым создавая новые тренды.
- Хэштеги. Дают больше просмотров, лайков и подписчиков на ваши видео. На всех роликах ставьте 5-7 хэштегов, рекомендуем брать 1-2 крупных, популярных хэштега (несколько миллионов просмотров) и 4-5 дополнительных, не очень больших по кол-ву просмотров.
- Репост в другие соц. сети. Увеличивайте охват роликов через репосты в другие соц. сети, ставьте ссылки на свои профили, призывайте подписаться и там и там.