Найти тему
IT is IT

Магия скидок

Сила скидок преувеличена. Во многих товарах и услугах она имеет очень малое значение и не помогает сделать кассу.                    

Все мы уже привыкли и узнали кто из наших поставщиков завышает цену, а потом ее опрокидывает. Вероятно, что за 100% мы не купим. 

Со временем мы даже понимаем где какая скидка уместна. Скажем, 5 % на платье это даже не смешно. 50% на баннер- почти всегда, 10% на массаж - понятно, 30% на мебель -интересно, и так далее. 

Кроме отдельных групп товаров и услуг скидка до 20% вообще не воспринимается. 

Если что-то не продается, то чаще всего дело не в отсутствии скидки, а в свойствах продукта, продавца, имиджа компании, сервиса и прочее. 

И, если речь идет не об услуге, то маркетплейсы могут продавать некоторые товары дешевле производителя. Есть всякие хитрости.

Хорошо бы научить вашего потребителя потолку ваших скидок. И создать для него другие ценности в вашем продукте. Снижать цену бесконечно вы не сможете, помните также, что после 5% у вас захотят 10 и так до бесконечности. Сама идея "базара" привлекает некоторых покупателей, но не всех, уж поверьте. А поднятие продаж через увеличение скидок в целом работает плохо на конечный результат. Да и демпинг подрывает веру в ваш продукт.