Mercedes-Benz W123 сменил W114 в 1975 году, взяв на себя роль лидера по объему продаж среднего размера. Свежий, современный стиль от Фридриха Гейгера и Бруно Сакко был хитом покупателей, которые ждали до года, чтобы получить его с момента начала производства. Спрос был настолько велик, что некоторые покупатели прибегали к покупке осторожно использованных образцов на несколько тысяч немецких марок сверх первоначальной продажной цены, чтобы избежать длительного отставания от завода. Часть задержки заключалась в том, что Mercedes-Benz постепенно увеличивал производство, чтобы обеспечить строгий контроль качества, но популярность W123 означала, что список ожидания продлился до конца производства в 1986 году. В то время как современные покупатели Mercedes платят за новейшие технологии и технические средства. Волшебство, премиальная цена W123 отражала его почти навязчивый уровень качества и изысканности. Чрезвычайно продуманный, тщательно собранный и чрезвычайно прочный, W123 пользовался популярностью у всех: от семей, до руководителей и глав государств. Базовые модели служили в качестве такси практически на всех континентах и все еще находятся на дежурстве, особенно в тех местах, где необходима способность автомобиля выдерживать самые суровые условия. Профессиональные водители так любили W123, что когда в 1985 году его замена, W124, появилась на свет, немецкие таксисты вышли на улицы, чтобы протестовать против ощутимого снижения качества!
В период с 1976 по 1986 год Mercedes-Benz выпустил около трех миллионов экземпляров шасси W123, что делает его самым продаваемым Mercedes на сегодняшний день. Наряду с седаном в линейку вошли стильное 2-дверное купе GT, лимузин с длинной колесной базой, вариант шасси и красивый четырехдверный универсал. Четырехдверный седан составлял подавляющую часть производства, насчитывающего более 2,3 миллиона человек, а следующим ближайшим из них является универсал с чуть менее 200 000 автомобилей. Варианты бензина начались с 2-литровых рядных четырех, до 2,8-литровых двухкамерных рядных шести. Дизельные двигатели были популярным выбором, начиная с скромного 2-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 55 л.с. в основании и заканчивая превосходным OM617: сложный 3-литровый турбодизель мощностью 125 лошадиных сил, работающий на малой тяге, который облегчал работу здоровенного W123 тело. Благодаря их превосходящей экономичности и почти бомбовой надежности дизельные двигатели составляли подавляющее большинство производства. W123 - действительно автомобиль для любого случая, построенный, чтобы противостоять самым жестким условиям, все же оставаться твердым, гладким, и исключительно удобным. Этот легендарный «Мерседес-Бенц», находящийся в пустыне Сахара и находящийся рядом с воротами загородного клуба, может справиться с любой задачей с сдержанной тевтонской грацией.
Этот крайне желательный универсал с турбодизельным двигателем мощностью 300 тонн в 1983 году - великолепный пример, заветный с момента его появления и прошедший всестороннюю реставрацию, проведенную в период с 2015 по 2018 год. Этот изумительный W123 был поставлен новым в Оклахома-Сити, штат Оклахома, в январе 1983 года. Вскоре он найдет свой путь. в Хьюстон, штат Техас, где он прожил большую часть своей жизни. Универсал был одной из самых дорогих моделей в обычном модельном ряду, и большинство из них было очень хорошо оснащено. Этот автомобиль не является исключением: противотуманные фары Bosch, электрические стеклоподъемники, люк на крыше, кассетная стереосистема Becker AM / FM, автоматическая антенна, круиз-контроль, тонированные стекла и рейлинги на крыше. На попечении нескольких долгосрочных владельцев последний смотритель приобрел его в 2012 году и вскоре после этого поручил его восстановление.
Возможно, из-за их почти пуленепробиваемой надежности и исключительной долговечности, мы редко сталкиваемся с W123, которые так красиво и полностью восстановлены. Этот превосходный универсал получил перекрашенный двигатель, перекрашенный, изнутри изнутри в правильный период оттенок China Blue. Выбор цвета особенно подходит универсалу, а продуманные дополнения, такие как заводские стальные колеса с культовыми колесными колпаками с цветовой маркировкой, подчеркивают вечную классическую привлекательность автомобиля. Качество краски и общее внимание к деталям превосходны, благодаря таким деталям, как анодированная отделка кузова, хромированные бамперы, удлинители бампера из черной резины, фонари и линзы - все в превосходном состоянии.
В то время как кузов подвергся реставрации, салон получил полную переделку с использованием правильных материалов Mercedes-Benz. Кремовая кожа (код 455) заменила оригинальный MB-Tex на передних и задних сиденьях, а ковровое покрытие и ковровое покрытие правильного стиля - все новое. Одна только обивочная работа составила почти 15 000 долларов, отражая стремление владельца иметь лучший W123 на этой стороне Штутгарта. Оригинальные инструменты и распределительные устройства находятся в хорошем состоянии, и заводская кассетная дека Беккера все еще находится в черте. В интересах эффективности и надежности реставраторы обновили оригинальную систему кондиционирования воздуха новыми компонентами Vintage Air в современном стиле. Работа включала в себя новый компрессор, конденсатор, электрический вентилятор, сцепление вентилятора и тонко интегрированные элементы управления в центральной консоли. Дополнительно включает в себя оригинальный набор инструментов,
В свое время турбодизель OM617, установленный на 300TD, был известен своей плавностью и изысканностью. Возможно, один из самых значительных двигателей для легковых автомобилей, выпускаемый Mercedes-Benz, OM617 произвел революцию в использовании дизельного двигателя в роскошных автомобилях. Двигатель и трансмиссия в этом автомобиле являются оригинальными, совпадающими номерами для каждой карты данных. Представление под капотом опрятно и чисто, демонстрирует некоторые легкие признаки использования после реставрации, но в остальном хорошо детализировано с правильно окрашенными и литыми поверхностями, а также желтыми оцинкованными топливопроводами и крепежом. Он работает красиво, как и должно быть, с плавными переключениями от автоматической коробки передач и фирменным 5-цилиндровым саундтреком.
Немногие автомобили в истории соответствуют сочетанию универсальности, надежности и вневременного дизайна Mercedes-Benz W123. Этот очень желанный вагон источает очарование, уровень реставрации редко встречается на подобных примерах. Практичный, надежный и веселый в управлении, этот превосходный 300TD является идеальным классическим вариантом для семейного отдыха и фантастическим выбором для автомобилей и кофе, Radwood или просто для того, чтобы взять всю семью на мороженое в летний вечер.