Найти тему
Созведие Девы

Как похолодела "горячая" линия Росздравнадзора

Итак, аж 4 февраля нынешнего года ТАСС уполномочен был заявить о том, что Росздравнадзор открыл горячую линию по вопросам отсутствия масок и лекарств в аптеках в связи со вспышкой коронавирусной инфекции. ТАСС сослался на пресс-службу в ведомстве.

Сообщение пресс-службы ведомства, ТАСС поместил в кавычки «На горячую линию службы 8 (800) 550-99-03 принимаются обращения граждан по вопросам отсутствия медицинских масок и противовирусных препаратов в аптечных организациях».

Из открытого источника: Я.Картинки
Из открытого источника: Я.Картинки

Указанное сообщение как-то затерялось в интернете: были другие важные и срочные дела: нужно было успеть «высказать мнение о внесенных предложениях по поправкам в Конституцию», принять участие в батлах в отношении Героя Советского Союза В. Терешковой, затем последовала дискуссия в отношении Определения Конституционного Суда России,.. короче было не до масок… Итак масок-шоу было достаточно!

И вот, пора МАСОК настала.

По видимому, в середине марта народ понял, что МАСОК нет и не будет, и давай звонить на «горячую линию» в Росздравнадзор, дабы сообщить о том, что масок-то нет!

На ресурсе «Версия Саратов» я обнаружила заметку Николая Коломийцева о том, что он, вместе с оператором, «решили проверить эту информацию и также попробовали дозвониться на горячую линию. Для чистоты эксперимента мы набирали номер Росздравнадзора в начале каждого часа, однако ни в один из разов так и не смогли поговорить с оператором — трубку не сняли ни в 13, ни в 14, ни в 15 часов сегодняшнего дня.» Этот эксперимент они проводили 17.03.2020 года.

Скажу, что в этот же день я также пыталась дозвониться на горячую линию Росздравнадзора и также потерпела фиаско.

18 и 19 марта я также пыталась дозвониться на «горячую линию», которая мне уже стала казаться «холодной».

Из открытого источника: Я.Картинки
Из открытого источника: Я.Картинки

Но я не сдавалась. Между делами и звонками я написала, так коротенько, на официальный сайт аптек Здоров.ру о том, что масок в аптеке их системы НЕТ. Отправила и жду ответа.

Понимаю, что не быстро. Возможно, что маски появятся тогда и ответят, мечтаю себе. Наивная )))

Тут раздается звонок и опять с незнакомого номера, но включаю приём всё равно, и слышу что-то невнятное и нечленораздельное. Прошу говорить внятно и медленнее.

Приятный женский голос, прорываясь через помехи, сообщает мне, что она представитель Здоров.ру и отвечает мне на моё заявление.

Её рассказ о том, что масок нет и даже их работники работают без масок, поверг меня ……. туда, куда повергать совсем не надо.

От жалости к работникам без масок и от жалости к себе, что масок нет и не будет, я чуть не разрыдалась, но взяла себя в руки и спросила представительницу Здоров.ру:

- Зачем вы это мне рассказываете?

Она чуть помолчав ответила:

- Чтоб вы знали, что масок нет и не будет!

Я, конечно, сказала, что «медаль из картона с закруткой на спине» © я ей вырезать не буду за проявленный героизм и находчивость в деле ответа на заявление пенсионерки, но все же каверзный вопросик попробовала задать:

- А чего же вы не заказали, маски-то? Ведь еще в декабре знали, что придет вирус в Россию! А ответ мне пришлите письменно, особенно укажите то, что вы мне рассказали про работу ваших работников без масок. Я ваш ответ в Росздравнадзор направлю.

Её ответ поверг меня в смятение, и я поняла, что наши предприниматели и их представители никого не бояться:

- Росздравнадзор знает, что масок нет. Ответ подготовлю, но напишу только то, что масок нет. А в отношении поставок, это не моё дело…

Из открытого источника: Я.Картинки
Из открытого источника: Я.Картинки

Вот теперь и не знаю, когда ответ ждать от Здоров.ру.

Наверное, все же я не ошиблась: закончится пандемия и маски появятся. Позвонят мне из аптеки и скажут, что я у них самый любимый клиент, и предложат купить пару пачек таких дефицитных масок!!!

Вздохнув и, отогнав в стороны свои мечтания (дожить надо ещё до этого) я снова набрала номер телефона горячей линии, решив, что буду ждать 2 минуты, то есть до упора.

Упор упал, на второй минуте (о, радость) раздался щелчок и приятный женский голос сообщил мне, что я позвонила на «горячую линию, которая занимается приёмом жалоб по отказам в применении обезболивающих средств, это громко сказано, так как робот сообщает, что надо позвонить в территориальный орган.

Вот тут выложено видео со звонком на "горячую" линию Росздравнадзора, которое мы записали.

Короче говоря, никто нас с жалобами на отсутствие масок и всяких других нужных медпрепаратов не ждал…

Я с расстройства начала искать публикации в Дзене в отношении масок. Мои публикации что-то Дзен не показывает в ленте, видимо мой стиль письма ботам не нравится, а может и искусственному интеллекту тоже. Но что с него возьмешь?

Он же искусственный, а читают (надеюсь) мои истории читатели, люди…

В Дзене, я сразу нашла рекламу по продаже масок и даже оптом от 100 тысяч штук, правда цену не увидела. То есть фактически маски есть. Для бизнеса.

И опять двадцать пять: кому пандемия, а кому прибыль!

Есть предложения по стоимость маски от 40 и 60 рублей в опте (если закажешь сразу на 4000 рублей. Оплата только налом). Маска простая, одноразовая (голубая или розовая или черная).

Также увидела рекламу продажи масок одноразовых медицинских с клапаном от 499 рублей за штуку.

Но вот ОZON.ru поразил в самое сердце: одноразовая маска, но с принтом корги (а кто же их не любит?) стоит 1199 рублей (одна тысяча!!! Наверное, золотыми нитками прошита?!).

Но это цена со скидкой. Прежняя стоимость 1899 рублей.

Хотела обратиться в службу поддержки OZONа, но уже было поздно, и я не стала спрашивать, так сколько же стоит одна маска с принтом корги?

ВОПРОСЫ ДНЯ:

Кто виноват? Что делать? Где контроль?

И главный вопрос:

Почему «Горячая линия» Росздравнадзора превратилась в холодную?

Начало "Масок нет, но вы держитесь!"

Видео про звонок в Росздравнадзор

Продолжение "Маски ЕСТЬ! Держитесь крепче!"