Найти в Дзене
IT is IT

B2B/B2C - иллюзия

Давайте честно: если вы не транснациональная корпорация, то в основном ваши продажи c2c. От человека к человеку. От того какая именно личная задача стоит перед вашим партнером зависит успех дела.

Но сначала от этого же зависит подача вашего предложения. Мне проще всего на примере продажи рекламы пояснить. Например, вам надо продать обложку.

Это, конечно, имидж, это не реклама в чистом виде. Хотя там может акция какая-то быть. Менеджеру с той стороны может нужно засветиться в статусном журнале, а может увеличить продажи (но это не про обложку тиражом до 50 тыс.), а может ему надо отстроиться от конкурентов, а может - показать, что он очень много вложил труда. Не надо обещать, что вырастут продажи, если ему это не нужно. Это в принципе обещать надо с аккуратностью, когда платят не по лидам. Но если у вас толстый глянец, то ювелирке оно надо, потому что так положено. 

Был у меня случай когда директор клиники хотел разместить статью и друзьям показывать. Потом пожаловался, что клиенты не пришли новые. Я спрашиваю: друзьям показывали? Что говорят?

Он: Ооо, да!!! Все сказали, что это круто. Давайте еще раз.                                 

Так что если девочка пришла за развратным платьем, не продавайте ей Дольчегабанну, продавайте развратную девочку.