Берем рюкзак и идем гулять по путям. Светит солнце, последнее тепло этой осени и дома в такую погоду совсем не сидится. А так как частенько для прогулок мы выбираем нестандартные достопримечательности то и на обзоре у нас железнодорожный труженик.
МПТ -4 - (мотовоз погрузочно транспортный) Исходя их названия и так понятно что использовался для перевозки грузов, а так же ремонтных бригад к месту работ. В передней части расположена кабина, в хвосте силовая установка.
Мотовоз имеет собственный кран для проведения работ, пассажировместимость составляет 11 человек, что вполне достаточно для проведения текущих работ к тому же силовая установка позволяет проводить сварочные работы и разумеется использовать его как маневровую машину на станционных путях.
Немного кабины. Она тоже разделена на несколько отсеков. В первом осуществляется управление этим пепелацем, во второй части рабочий - пассажирский отсек. Максимальная скорость порядка 100 км в ч, а масса варьируется до 30 тонн. Вынос стрелы 8 с половиной метров.
А в целом железку в связи со всеми обстановками становится снимать все сложнее и работники ржд зачастую попросту неадекватно реагируют на посторонних и наличие фототехники, но этот аппарат стоит в таком захолустье, что наш визит вообще остался незамеченным.
Те кто подписан на этот канал, могли заметить огромный перерыв и заброс этого туристического блога. Так уж получилось, что с поломкой телефона мы не писали сюда несколько месяцев и сейчас его приходится возрождать заново. Но благодарны тем, кто не отписался, тем кто продолжает заходить к нам на страницу и что-то комментировать.
С вами был канал о туризме, про туризм и немного железнодорожной техники. отличного настроения и хорошего дня вам.