Найти тему

Продажи туалетной бумаги в России выросли на 40%

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Группа компаний Essity (бренды Zewa, TENA, Libero, Libresse) рассказала РБК о 40% росте спроса по сравнению с обычными объемами.

«Мы делаем все возможное, чтобы все заказы были обработаны, но в связи с ограниченной мощностью не гарантируем удовлетворения всего спроса», — сказали в пресс-службе.

Также представители компании озвучили свои прогнозы: спрос сократится в апреле, т к большинство потребителей создадут запасы в домохозяйствах.

Ранее в компании, производящей продукцию под брендом Tork отметили, что их продажи выросли на 10%, и наибольшее число заказов поступает от торговых сетей и клиник.

«Мы ожидаем существенное падение продаж в апреле, около 20%, ввиду практически полного прекращения деятельности предприятий сегмента HoReCa, коммерческого сектора и общественных заведений», — сказали в пресс-службе.

Опрошенные РБК эксперты прогнозируют падение спроса на туалетную бумагу в секторе производства ( из-за перевода сотрудников на удаленную работу) и в сегменте ресторанов и кафе. Но отметили, что ждут стабильно высоких продаж в сегменте пищевой промышленности.

В компании не исключают повышения цен на продукцию в ближайшее время из-за роста курса валют. Видимо, даже производство туалетной бумаги в России напрямую зависит от стоимости доллара. А те, кто скупают ее в больших объемах, о чем-то достоверно знают ! ;)

Всем здоровья, берегите себя!