Надоело разбираться, гореть от того, что самое удобное и очевидное не используется. Вдруг какому-нибудь геймдеву это попадется на глаза и он осознает, в чём он косяк.
Итак, списком:
1) Рулетка при нажатии кнопок во время кат-сцены. Вы никогда не знаете, что будет, если вы нажмете на ESC, пробел, START, SELECT, пока не проверите. Пауза? Мгновенный скип? «Зажмите, чтобы пропустить»? Меню с настройками? Это же ужас.
Идеальный вариант: при нажатии на ESC\START ставится пауза, при нажатии ещё раз - она отжимается, при нажатии пробела\Х — открывается меню настроек, при нажатии на Enter\Select — кат-сцена пропускается. Делайте так, пожалуйста.
2) Отсутствие жизненно необходимых настроек.
Огромная проблема для мультиплеерных игр — сделать так, чтобы человек мог под себя настроить всё. Все люди разные, начиная со вкусов, заканчивая особенностями органов чувств, и для того, чтобы интерфейс и устройства управления влияли на игру как можно меньше, настроек должно быть МНОГО.
Как ни странно, идеал, на который стоит равняться — это Dota 2. Посмотрите сами:
Проблема в том, что эти настройки могут стать как козлом отпущения(я не про, потому что у меня сенса не как у Саши Симпла, ща поставлю - ух), так и чем-то, что дает преимущество. Балансировать это всё, и впиливать иногда на старые движки (Ubisoft в R6 использует движок, в который по их словам, нельзя запилить систему реплеев. ЗАТО КИБЕРКОТЛЕТЫ) - дико сложно. Но нужно. Не можешь — не лезь.
3)Плохие клиенты игр.
Лучший пример, опять-таки, League of Legends. В 2019 году, запускать клиент, внешним видом и отзывчивостью напоминающий флеш-игры из начала нулевых не очень приятно. Особенно когда из этого клиента запускается другое приложение, в котором идет игра. Я говорил, что не запуская матч, нельзя сменить внутриигровые настройки, а после смены разрешения игра грузится заново? Или любой краш любого из этих двух процессов отправляет вас обратно логиниться-реконнектиться-загружаться? Игре 10 лет, да. Три тысячи сотрудников, ага.
Siege тоже не отличается быстротой, каждый раунд подгружая список оперативников, список их устройств, оружия и тд, требуя на каждое действие примерно по секунде. С последним патчем дела чуть улучшились, но когда вам за 20 секунд нужно с командой решить, кого взять, выбрать нужные гранаты-прицелы, и каждая секунда на счету — слишком сильно эта «тормознутость» бросается в глаза и раздражает.
Особенно на фоне таких прекрасных клиентов, как Dota 2, CS:GO, и так далее. Да даже в PUBG всё лучше с этим.
4)Отсутствие наглядной информации прямо в игре.
Особенно важно для соревновательных игр. Конкретные цифры урона, радиуса, длительности должны быть легко доступны игроку. «Иди вики читай, лол» = «да пошел ты». Игрок не должен лазить по интернету в поисках внутриигровой информации.
На данный момент всё. Статья будет дополняться, если что вспомню.