Найти в Дзене
NR

Новый Альбом: The Weeknd - "After Hours" (2020)

Три, выпущенных в 2011 году новаторских микстейпа положили начало не только карьере The Weeknd, но и новой эпохе R&B-музыки, что в результате вылилось в более сложный, мрачный дебютный альбом "Kiss Land". В течение этого времени, Эйбел считался отшельником: он отказывался давать интервью, редко участвовал в фотосессиях.

Однако с выходом второго альбома, "Beauty Behind the Madness", он проложил себе амбициозную дорогу в высшую лигу, и впоследствии познакомился с Максом Мартином, одним из сильнейших продюсеров музыкальной индустрии. Спустя два года он представил "Starboy" – третью студийную пластинку, где засветились Daft Punk, Кендрик Ламар и Future. Затем гиперпродуктивный артист взял перерыв, и к 2018 году выпустил лишь меланхоличный мини-альбом "My Dear Melancholy,".

Сегодня канадец, отметив недавно тридцатый день рождения, вступает в новую эпоху с альбомом "After Hours". Отличительными чертами нового альбома стали ультракинематографичные синтезаторы, пульсирующий саб-басс, тяжёлые биты и синти-поп 80-х, создающие контраст с его высоким, ангельским голосом.

Определённо, на "After Hours" The Weeknd придерживается своего фирменного звука, однако его мелодии стали куда более интереснее – они острые и туманные одновременно. Над музыкой работали старые друзья музыканта в лице Мартина, Metro Boomin, DaHeala и Illangelo. Однако к созданию пластинки он привлёк ещё и экзотический массив свежей крови: новатора Oneohtrix Point Never, Оскара Хольтера, лидера группы Tame Impala Кевина Паркера, известного поп-продюсера Франка Дьюкса и номинанта на премию "Грэмми" Рики Рида.

"After Hours" начинается с более мягких, спокойных песен. Настроение лонг-плею задают загруженные зловещими клавишами и саб-басом "Alone Again" и "Too Late", плавно перетекающие в болезненный "Hardest to Love", припев которого можно было бы спокойно поместить в поп-сингл 60-х; при этом изысканность песни подчёркивает естественно звучащий драм-н-бэйс.

Затем следует вялотекущая баллада "Scared to Live", являющая интерполяцией песни Элтона Джона "Your Song", а также автобиографичная композиция "Snowchild", где Эйбел вспоминает детство в Торонто, суетливые подростковые года, и при этом читает небольшой, но мощный рэп-куплет ("Now I’m in Tribeca like I’m Jay-Z/ Rockin’ Sorayama like he pay me/ I just signed a new deal with Mercedes/ Got me movin’ dirty like [Patrick] Swayze/ All my diamonds hittin’ like they Swae Lee").

Спустя полчаса с момента начала альбома звучат гедонистические синглы "Blinding Lights" и "Heartless", которые, вероятно, войдут в число самых популярных песен артиста. К концу "After Hours" веселье прерывается, зловещая атмосфера возвращается, что впоследствии вытекает в несчастный конец песни "Until I Bleed Out".

Творчество The Weeknd всегда было о контрастах, и на "After Hours" безумие и красота граничат друг с другом сильнее, чем когда-либо. "After Hours" – один из самых сильных альбомов музыканта, в котором соблюдается баланс между инновационным и коммерческим звучаниями.