Найти тему
Контент по правилам

Из чего же, из чего же, из чего же... сделаны копирайтеры

изображение с сайта unsplash.com
изображение с сайта unsplash.com

Кругом весна. Природа распускается (в самом хорошем смысле этого слова). Птички поют... И увеличивается количество психологических марафонов и даже квестов из серии «собери себя».

И тут мы подумали, а из чего состоит хороший копирайтер? Без чего копирайтер (прям профи) не может считать себя таковым?

1. Грамотность. Мы считаем, что каждый текст должен быть вычитан. Пропустить ошибку – позор! Ведь, если мы пишем текст на скорую руку и оправдываем себя этим, мы, по факту, признаемся в неуважении к читателю. При этом в комментариях ошибки возможны. Отвечать впопыхах мы можем. 😊

2. Знание терминологии. Мы разделили терминологию и компетенции. Копирайтер не должен сам замерять эффективность своих текстов, продвигать их, писать одинаково хорошо на любые темы. Но копирайтер должен говорить на профессиональном языке, а для этого он должен владеть терминологией (охват, показы, вовлеченность, отказы, % дочитываний, CTR, конверсия, алгоритмы ранжирования, ключевые запросы, запрос-страницы, тошнота, переспам, уникальность, водность, LSI, инфостиль и т. д.). Терминов много. Их знание = наш профессионализм.😎

3. Компетенции. Но знать мало. Нужно уметь применять эти знания. В компетенциях мы с вами можем выбрать конкретную специализацию и совершенствоваться в ней. Как это делать? Изучать теорию, пробовать писать. Однако, на первое время, нужен кто-то, кто скорректирует понимание: хорошо/плохо. Кто-то с опытом.🧐 Если коллеги такого поблизости нет, проходите курсы. Только обязательно смотрите, есть ли там практика, обратная связь от тренера (а не от какого-то непонятного ассистента). В своих курсах мы придаем этому огромное значение. Ведь бросить ученика утопать в теории – то же, что и учить плавать, выкинув на середину реки: выплывет/не выплывет. Мы хотим быть уверенными, что выплывет😊

Согласны с нами?