Найти тему
video-shoper.ru

Кому нужны реинкарнации телефонов из "нулевых"?

Всем привет. Давно не виделись, и у меня появилась очередная довольно интересная тема для обсуждения. В мире продолжает бушевать эпидемия коронавируса и поэтому все компании мобильного рынка перешли на онлайн – презентации своих новинок. На этой неделе Nokia или если быть честным HMD Global анонсировали свои новые устройства. Среди них неожиданно объявился Nokia 5310. Да, вы не ослышались, это новая версия того самого музыкально – популярного телефона из «нулевых». В целом телефон выглядит весьма аккуратно и интересно, и я думаю, что это будет отличной звонилкой, тем более что у него стереодинамики.

Как вы наверно поняли, Nokia 5310 версии 2020 якобы «заточен» под меломанов, которые часто слушают музыку. Спорить с этим не буду, вполне возможно, что звук в наушниках (причем забавно, что он поддерживает и беспроводные) будет качественным, во всяком случае, на это хочется надеяться. Однако в связи с этим перевыпуском я хочу задаться вопросом «А кому это нужно сейчас и чего хотят достичь компании, которые этим занимаются?».

Телефон смотрится стильно
Телефон смотрится стильно

На самом деле цель у них очень и очень простая – постараться продать как можно больше смартфонов / телефонов на волне ностальгии. Ведь согласитесь, что в 2020 году небольшой сегмент людей пользуется кнопочными телефонами, а вот Nokia 5310 как раз – таки кнопочная «звонилка». Схема простая – у вас был этот телефон в «нулевые» или вы слышали о нем, хотели его, но не получили. Тут появляется свежая реинкарнация, и вы тут же идете и покупаете. Просто и без лишних напрягов.

В случае с Nokia я не могу сказать, что был фанатом этого телефона, но пользоваться или покупать сейчас я не вижу смысла. Меня вполне устраивает мой смартфон, и менять его, желания пока нет.

Пишите в комментариях, купили бы вы такой телефон сейчас? И как думаете, стоит ли он своих 39 евро?

И конечно, не забывайте заходить в наш интернет – магазин, чтобы покупать новинки по самым привлекательным ценам.