- Наина, я мог бы до конца своих дней предаваться безделью и неге в твоем обществе, но кто, как не мы займется созданием Республики Магов.
- Я сделаю вид, что поверила, мой чешуйчатый монстр, но последнее время ты даже во сне лапами перебираешь и хвостом дергаешь. Предлагаю вернуться к делам.
- Ты, как всегда, права, моя любимая ведьма. Пожалуй, я попрошу Тимура, освободить нашу пещеру.
- Пусть сильно не торопится, нам еще необходимо посетить крайний материк. Я получила сообщение от Котова по телеграмм-каналу, - последние слова Наина произносила, закопавшись носом в мягкую подмышку.
Мелик с нежностью обнимал свое сокровище. Держать любимую ведьму на руках и никуда не отпускать, этого, действительно, хотелось больше всего. Но в мире происходило так много событий, я еще была и Селина, где тоже Землей интересовались. И, будучи драконом, Мелик должен был помнить о равновесии.
Несправедливо оставлять все проблемы на одного Нисана. По последним событиям было ясно, что Нисан не полностью справляется с таможенной службой. На Землю попали, никем не замеченные, король Горин, Танк и маг Идолс. И, если бы не приключившаяся с Идолсом потеря жизненной силы, об их проникновении никто бы не узнал. Самым первым, по мнению Мелика, нужно было создать таможенный пункт и посадить там сильного мага, чтоб «безбилетные пассажиры» не проходили.
- Я поняла, Мелик, нам нужно сначала купить участок земли в Итланде и оградить его от нежелательных проникновений.
- Да, а как ты… - Мелик еще не до конца привык, что Наина может его читать, как и он ее, и иногда это делает, даже в человеческой ипостаси, - Ты, моя самая умная на свете ведьма, знаешь, куда нужно по этому поводу ехать?
- Чтоб ты без меня делал? – насмешливо заявила девушка, - никуда не нужно ехать. Договор по интернету заключим. Вот. Ставь свою электронную подпись, - Наина протянула Мелику планшет.
***
Ехать все же пришлось, вернее, лететь, к окну между мирами, на свежекупленный участок земли, предназначавшийся для разбивки ботанического сада и Института Флоры. Участок был пограничным между городом Икс и Энск. Власти Итланда не возражали против покупки, им даже было выгодно получить за этот кусок земли дополнительные деньги, но Мелик попросил выделить для своей земли отдельную административную единицу и назвать место поселком Флория. Власти Итланда и на это не возражали, благо гонорар был солидный, но требовалось несколько дней, чтобы уладить формальности и подписать лично некоторые бумаги. Ограждением своей территории драконы занялись немедленно. Для начала был воздвигнут забор из разноцветного профнастила и небольшая будка сторожа возле калитки. Само окно было замаскировано отражающим экраном, скрывающим картинку гор другого мира. С этой стороны и планировалось возводить здание таможни во всю высоту и ширину окна.
***
Таможня между мирами могла бы стать стройкой века, не будь она настолько скрываемой от местного населения. Вполне официальная версия строительства института Флоры большого ажиотажа не вызвала. Колдуны и ведьмы, мобилизованные на это важное, во всех отношениях, дело создавали иллюзорные наброски ботанического сада и главного корпуса таможни. Главный архитектор, а им оказалась Алиса, вместе с Лианой и Фтором, автором грибовидных конструкций в До, на месте занимались проектом, легко перестраивая иллюзорные строения, клумбы, дороги и водоемы. Водрузив над всем этим великолепием защитный купол, Наина с Меликом улетели к Котову.
***
Иван Петрович встретил их, как всегда, радушно. Его супруга Лиза приготовила для дорогих гостей праздничный обед. И все бы хорошо, но кислая физиономия профессора Норта, не позволяла Мелику и Наине в полной мере насладиться кулинарным искусством хозяйки. За столом у Котова, напротив только что прибывших гостей сидел еще один человек. Его неподдельный интерес к ним нельзя было скрыть от драконов. Он «очень громко думал».
- Извините меня, профессор Кемп, - сказал Мелик, - я не смогу есть, если не удовлетворю ваше любопытство. У нас не происходит трансформации, как таковой, процесс смены ипостаси у нас называют перевоплощением. У меня есть одна стабильная форма, кроме изначальной, в которую я перевоплощаюсь полностью, это человеческая. Любая другая форма тоже достижима для дракона, но, чтобы полностью в нее перевоплотиться, требуется привычка, как для управления разного типа манипуляторами в новой машине. Аналогичный процесс вначале произошел и у моей жены. Она научилась перевоплощаться в дракона, а затем стала им. Я ответил на Ваш вопрос?
- Ну есть ведь еще много тонкостей, о которых я вас хочу спросить после обеда, если это возможно, - с мольбой в голосе проговорил профессор Кемп.
- Я полагаю, Иван Петрович, у Вас было к нам серьезное дело?
- Не совсем у меня, у профессора Норта. Это касается камешков из другого мира.
После обеда Норт рассказал Мелику и Наине свою историю. Описав исследования камней, привезенных с Селины, Норт высказал свою смелую идею по поводу того, что обработанные им камешки стали приносить ему удачу.
- Тогда не понимаю, почему сейчас Вы расстроены, - с улыбкой удивленно спросил Мелик.
- Как Вы не понимаете, я не уберег свою удачу, мой судьбоносный эксперимент.
- В смысле?
- Я положил камешки в карман пиджака, а через четыре дня они исчезли оттуда, и все закончилось! – в отчаянии вскричал ученый.
- Что закончилось, профессор? – спросила ничего не понимающая Наина.
- Удача закончилась. Законы Мёрфи снова заработали, а камней у меня больше нет.
Продолжение следует. Глава 38.