Подписывать контракты с крупнейшими спортивными брендами стало обязательным для топ-фигуристов. У Евгении Медведевой и Нэйтана Чена - Nike, у Алины Загитовой - Puma. Саша Трусова получила Adidas, а поклонники девочек Тутберидзе гадали, что же "достанется" Щербаковой и Косторной.
Поговорим сегодня о сотрудничестве и с топ-фигуристками, и с более простыми: кто каких спонсоров имеет.
Я почему-то думала, что "повторяться" на российском рынке Nike не захочет, ведь у него уже есть Медведева. А если и захочет, то выберет Алёну - вот почему-то так казалось.
Но сегодня вышла кампания для России: одинаковые картинки ("Тренируйся дома, играй за весь мир") запостили и Женя, и, внезапно для всех, Аня. Новость о сотрудничестве оказалась сюрпризом.
Подробности и цифры контрактов никогда не известны, но такое сотрудничество - явно хорошее подспорье для Ани, не получившей вознаграждение за не состоявшийся ЧМ.
На западе спонсоры топ-фигуристам жизненно необходимы: государство там не оплачивает тренера и не предоставляет лёд бесплатно, в отличие от России. А у нас это очень приятный бонус к постоянным призовым.
Учитывая, что в женском фигурном катании и доминируют одни наши девочки, больше примеров с крупными спонсорами не вспоминается - только Нэйтан с Найком. Ни Адидас, ни Пума не спонсируют никого из зарубежных атлетов. В основном более "мелкие" фигуристы довольствуются инстаграмными брендами одежды, например, Lululemon, Chique Sport и др. Никаких серьезных денег такие союзы не дают, в основном (девочек, мальчиков я вообще не встречала) просто обеспечивают одеждой бесплатно, и, возможно, платят что-то чисто символически.
Из амбассадоров Шик Спорт сразу вспоминается Карэн Чен и Луна Хендрикс.
Ну а мне теперь интересно, кто выберет Алёну.
Ждём новостей от Косторной и коллабораций от Ани!