Спешу поздороваться с читателями моего канала!
Мир кино настолько интересен и заманчив, что узнавать что-то новое всегда волнительно.
На этот раз мне хочется поделиться пятью секретами, которые используются режиссерами. Могу отметить лишь то, что это не всегда приятные приемы. Однако представители профессий в волшебном мире кино обязаны принимать правила игры и мириться с ними, даже если это не всегда нравится.
Итак, начинаем!
1. А вы знали, что трейлеры к фильму снимают вовсе не создатели картины. На самом деле этим занимаются специальные рекламные кампании. Режиссер и вся съемочная группа хороши только в создании шедевра кино. А вот как выгоднее преподнести кинотворение зрителям, хорошо известно маркетинговым фирмам, то есть рекламщикам. Потому двухминутные ролики получаются порой намного ярче и увлекательнее, чем сам фильм. Просто создают их профи, задача которых выгодно продать что угодно и кому угодно!
2. Есть один верный способ как отличить злодея от героя в картине, где проскакивает продукция корпорации Apple. Оказывается, кампания категорически запрещает использование фирменных гаджетов в кино злодеями. Так что смотрите внимательнее, и если вдруг у подозрительного персонажа в руках появился предмет с логотипом Apple, знайте этот герой чистая душка. Кстати сие правило начало действовать с 2012 года.
3. Есть в киноиндустрии такой отдельный бизнес - поставки снега. Именно так! Давно прошли те времена, когда режиссеры вместе со всей съемочной группой подолгу ждали подходящей погоды. Теперь все гораздо проще. Главное включить расходы на снег в бюджет фильма. А потом в нужный момент кампания по созданию снега привезет и соорудит любую зиму, какую только пожелает режиссер.
Вообще настоящий снег не слишком удобная декорация, он имеет свойство таять под светом софитов. Однако никто не говорит о картинах, где масштабность съемок говорит сама за себя. Живой тому пример картина "Выживший". Здесь съемки велись исключительно на природе.
4. Статистам категорически запрещается смотреть в камеру. Таким образом создается иллюзия яркости главных персонажей. За прямой взгляд в неподходящий момент статист может получить немедленное увольнение. Кстати в работе массовки есть еще пара секретов. Нельзя одевать яркие вещи и нельзя быть похожим на актера, играющего главную роль. Точнее можно конечно, но тогда похожий статист не должен долго находиться в кадре.
5. Ну и напоследок горячий факт! Многие режиссеры сознательно допускают любимые нами киноляпы! Это делается для получения ярких эффектов! Так что не нужно злорадствовать над проколами, замеченными на экранам! А вдруг это сделано специально?
А вы знали о чем-то подобном? Пишите в комментариях, будет интересно!