Найти в Дзене
ИнформКанал

Suzuki Swift Sport теперь гибрид

Suzuki Swift Sport будет электрифицирован, как и многие модели производителя. Модели с гибридным приводом недавно появились в линейке моделей Suzuki. Среди них также присутствует Suzuki Swift Sport, получивший в названии приставку Hybrid. В движение машину приводит сочетание двигателя 1.4 Boosterjet с электрической системой SHVS 48 В. Новый двигатель K14D 1.4 Boosterjet в паре с гибридной системой 48 SHVS значительно снижает расход топлива и обеспечивает отличные динамические характеристики. По заявлению производителя, Suzuki Swift Sport Hybrid обеспечивает экономию топлива до 16 процентов по сравнению с моделью, оснащенной двигателем K14C. 1,4-литровый агрегат с турбонаддувом развивает чуть меньше мощности по сравнению с предшественником, а именно 129 л.с. вместо 140 л.с. доступных при 5500 об / мин, однако это сделано в угоду большему крутящему моменту, который теперь составляет 235 Нм при 2000 об/мин, а это больше на 5 Нм, чем у K14C. Благодаря этим изменениям кривая крутящего момен

Suzuki Swift Sport будет электрифицирован, как и многие модели производителя.

Модели с гибридным приводом недавно появились в линейке моделей Suzuki. Среди них также присутствует Suzuki Swift Sport, получивший в названии приставку Hybrid. В движение машину приводит сочетание двигателя 1.4 Boosterjet с электрической системой SHVS 48 В.

Новый двигатель K14D 1.4 Boosterjet в паре с гибридной системой 48 SHVS значительно снижает расход топлива и обеспечивает отличные динамические характеристики. По заявлению производителя, Suzuki Swift Sport Hybrid обеспечивает экономию топлива до 16 процентов по сравнению с моделью, оснащенной двигателем K14C.

1,4-литровый агрегат с турбонаддувом развивает чуть меньше мощности по сравнению с предшественником, а именно 129 л.с. вместо 140 л.с. доступных при 5500 об / мин, однако это сделано в угоду большему крутящему моменту, который теперь составляет 235 Нм при 2000 об/мин, а это больше на 5 Нм, чем у K14C. Благодаря этим изменениям кривая крутящего момента стала более благоприятной для быстрого разгона, и максимальное значение крутящего момента стало доступно при более низких оборотах.

Как именно это повлияло на производительность? Разгон с 0 до 100 км / ч занимает 9,1 секунды, что на целую секунду больше, чем раньше. А также максимальная скорость теперь достигает 220 км / ч вместо прежних 210 км / ч.

Гибридная система SHVS 48 В состоит из трех основных компонентов:

48V ISG (стартер-генератор) с функцией электродвигателя,

48В литий-ионный аккумулятор,

Преобразователь постоянного тока 48В-12В.

Повышенное напряжение системы ISG позволяет генерировать более высокую мощность и крутящий момент по сравнению с другой системой 12V Suzuki SHVS, используемой в других моделях Suzuki. ISG, работающий в режиме электродвигателя, используется для увеличения крутящего момента при запуске и ускорении.

Помимо нововведений в систему привода дебютная версия Swift Sport Hybrid оснащена новыми для этой модели функциями безопасности, такими как:

Монитор слепых зон,

Система распознавания дорожных знаков.