Найти в Дзене
Виталий Малышев

Метод Волка с Уолл-стрит и его правила продаж

Все продажи, при присущей им индивидуальности, одинаковы!
Все продажи, при присущей им индивидуальности, одинаковы!

Джордан Белфорт - тот самый Волк с Уолл-стрит, которого сыграл Леонардо ди Каприо в знаменитом фильме Мартина Скорсезе и автор книги "Метод Волка с Уолл-стрит: откровения лучшего продавца в мире".

Задача продавца - не продать, а помочь сделать выбор. Продавать без нужды клиента - это махинация. Потребность клиента нужно выявлять.

Книга содержит готовый алгоритм сбора информации у потенциального клиента - то, что отличает профессионала от продавцов:

  1. потребность клиента и иные проблемы, возможно решаемые в ходе продвижения основной сделки
  2. убеждения клиента, влияющие на ход проведения сделки
  3. наличие опыта аналогичных сделок
  4. ключевой акцент на элементы сделки
  5. финансовые стандарты клиента (уровень, состояние, объемы)
  6. страхи и опасения клиента, требующие гарантий
  7. финансовая вовлеченность клиента в сделку.
Первые секунды определяют ход дальнейшего диалога. Слушать будут того, кто: 1) говорит быстро и по существу, 2) не тратит в пустую время потенциального покупателя, 3)предлагает решение проблемы партнёра, 4) показывает ценность себя в дальнейшей перспективе

Итак, Правила сбора информации:

  1. Уметь отличать потенциального клиента от балабола (последнего необходимо отсеивать сразу, чтобы не тратить на него время)
  2. Задавать вопросы с разрешения клиента и обоснованием цели опроса
  3. Да - скриптам / сценарию, и НЕТ - импровизации (необходимо придерживаться стратегии взаимодействия с клиентом, ведущей к заключению сделки)
  4. Постепенно переходить от общих вопросов к более предметным, сохраняя логическую связь между ними
  5. Задавать вопросы с побуждающей к ответам интонацией
  6. Использовать невербальную коммуникацию в контакте с клиентом
  7. Выявить проблемный вопрос клиента, но не выдавать решение по ходу беседы
  8. Итог сбора информации должен быть чётко определён грамотным переходом на следующий этап продажи
Отличия профессионального продавца от начинающего продавана (термин позаимствован у Максима Батырева - лучшего управленца в продажах): Уверенность, Убежденность, Ясность, Драйв. При этом быть в отношении партнёра этичным и честным.

Подписывайтесь на канал! Впереди много историй и Правил.

Для меня правила - это ключевые выводы жизни, которые определяют наше развитие. Все стремятся учиться на чужих ошибках. Но только успешные учатся на чужих достижениях.