В начале девяностых годов, компания Porsche разработала для Китая очень компактный автомобиль, только он никогда не поступил в серийное производство.
Многие посетители музея Porsche знакомы с этим неприметным бирюзов синим седаном. С88 должен был стать дешевым автомобилем для Китая. Он мог бы быть. Китайское правительство просило машину участвуя в конкурсе, и среди прочего получила дизайн от Porsche. После чего для центра разработки версач было достаточно всего 4 месяцев разработки.
Porsche автомобиль для семьи:
Премьера C88 состоялась на международном конгрессе семейных автомобилей, в торговом центре Пекина в ноябре девяносто четвёртого года. Автомобиль должен был быть недорогим надежным и безопасным. Porsche разработали 2 версии, недорогую базовую версию и несколько более удобный седан с 4 четырьмя дверями. Автомобиль был легок в производстве и отвечал стандартам качества.
Составляющие были обычными:
4-цилиндровый рядный двигатель, поперёк передней части, приводил в движение передние колёса. 1,1 литровый двигатель развивал мощность до 68 лошадиных сил, и максимальную скорость 165 км/ч. Этого более достаточно в странах с небольшим скоростным режимом. Как указывала Porsche Design название были основаны на китайской культуре. C означало Китай, 8 же счастливое число. Даже логотип указывал на отношения только к одному бренду. Но к сожалению концепция представленная 20 производителями не была реализована. Так получилось что C88 смог проехать только из центра разработок прямиком в музей.
Всё подписывайтесь на канал, ставьте лайки.