Найти тему
Авто ЮГ

На чём возить навоз? Лучшая подборка пикапов!

Загнивающие американские автозаводы переживают плохие времена. Благо один известный «риелтор» всё же вступился за «тамошнее» производство, и пообещал снизить стоимость отечественных машин для народа. Одним из популярных видов представляется пикап. Такой помощник с 4 колёсами способен работать на ранчо, ездить за покупками, и вообще крайне универсален по мнению заокеанских работяг и колхозников. Так ли это проверить навряд ли удастся. Но на чём же оптимально возить навоз?

Chevrolet Colorado представляет собой крупный вариант подобного транспорта. Дизайн у машины харизматичный, напоминает о лучших годах для GM. Доступно сразу 4 вида кабины и ещё больше комплектаций. Под капотом обычно 3.6-литровый V6 с отдачей 308 сил. Силовая установка паруется с 8-скоростной автоматической коробкой. Привод обычно на задние колёса, но есть версии и 4Х4 за доплату. Шасси спереди имеет независимую подвеску, а сзади всё куда прозаичнее – просто мост с рессорами. Интерьер классического стиля, крайне просто, но в то же время монументально оформлен. И это настолько приятно, что хочется больше времени проводить в таком убранстве.

Ford Ranger в «жирные» годы даже был доступен на российском рынке. Такой авто всегда хорошо продавался за счёт приемлемых характеристик. Внешность сдержанная, даже скромная, особенно на фоне конкурентов. Благо сей факт могут разнообразить куча тюнинговых пакетов на любой вкус от всевозможных ателье. А нутро пикапа скрывает один из моторов. В базе идёт ДВС 2.3 л и 270 л.с. Он оснащён турбонаддувом, и питается топливом марки «премиум». Привод для Штатов бывает разным, наибольшей популярностью пользуются недорогие заднеприводные аналоги. Цена на них от 19 тыс. долларов. Коробка под стать предыдущему агрегату – столь же современная, автоматическая, с 10 ступенями. Подвеска сзади традиционно зависимая, а спереди – обыкновенный тип McPherson. Салон авто чуть менее «грузовой» по стилистике, чем у Шеви, но также изобилует крупными клавишами и деталями. В общем, хороший вариант за свои деньги.

Honda Ridgeline выступает нетипичным представителем жанра. тут полно открытий, как по технической, так и по чисто художественно части. Облик ну совсем не грузовой. Такое впечатление, что взяли Pilot, и сделали из него рабочую лошадку. Даже бамперы сделаны по легковому, и не обладают какими-то силовыми элементами. Скорее этакий городской представитель жанра, который при необходимости может перевести стандартный по американским меркам груз. Другим откровением стала передневприводная (!) платформа. Да, ведущая ось под 3.5-литровым V6 с отдачей 280 сил. Силовая установка агрегатируется с 6-скоростным «автоматом». Такой тандем прекрасно работает, и вовремя подключается задние колёса. Салон выполнен в аккуратном стиле, полным-полно физических клавиш, органы управления в привычном виде.

Вот такие 3 разных «навозовоза» из США. Действительно, плохо живут. У них даже топ-кроссоверов за 2019 год другой. В любом случае, рынки стран СНГ не предназначены для больших и комфортабельных автомобилей. Поэтому не видать их гражданам пикапов как своих ушей.

Если понравилось - подписывайся, и ставь "палец вверх". Твоё мнение важно для развития канала и выхода новых публикаций. Спасибо за внимание!
Авто
5,66 млн интересуются