Найти в Дзене
Ваня Колесников

Коронавирус: что нужно знать каждому владельцу бизнеса

Оглавление

Хотя полная степень глобального влияния COVID-19 еще неизвестна, хорошая идея, чтобы принять меры предосторожности, чтобы защитить себя, своих сотрудников и свой бизнес.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

В свете этой пандемии важно постоянно быть в курсе рекомендаций по охране здоровья от надежных организаций, таких как Всемирная Организация Здравоохранения, Министерства Здравоохранения. Убедитесь, что вы получаете информацию из надежных источников, чтобы избежать распространения дезинформации.

В то время как больницы и правительства работают над сохранением здоровья и безопасности людей, многие предприятия, продолжают предоставлять клиентам то, что им нужно в этот период.

Вот список лучших практик, которые вы можете рассмотреть, чтобы ваш бизнес работал гладко-онлайн и оффлайн.

01. Сохраняйте безопасность в вашем бизнесе

Информируйте своих сотрудников о последних новостях, событиях и санитарных правилах. Предоставьте эту информацию на нескольких языках, чтобы убедиться, что все понимают. Обратите внимание на общие симптомы коронавируса, такие как сухой кашель, одышка и/или лихорадка. Создайте гигиенические станции на рабочем месте и убедитесь, что ваша команда соблюдает протокол, чтобы все были здоровы. Поощряйте сотрудников работать из дома, если они плохо себя чувствуют или недавно путешествовали.

02. Отложите события, услуги или встречи

Будьте гибки с вашим расписанием. Если это возможно, отложите свои бизнес-предложения на более поздний срок. Если вы предлагаете клиентам подписки на определенные услуги, постарайтесь их бесплатно продлить или предоставить скидку.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

03. Быстро реагируйте на возврат денежных средств

Избегайте проблемы в платежах, обрабатывайте возврат средств как можно быстрее. Имейте в виду, что процесс возврата отличается в зависимости от вашего платежного провайдера. Если вам нужно вернуть деньги клиентам, дайте им хороший повод вернуться назад. Предложите купон или скидку на их следующую покупку в качестве компенсации. Более того, покажите им, что вы цените их и их терпение.

04.Будьте прозрачными

Активно общайтесь. Поощряйте своих клиентов. Если у вас есть сайт , вот несколько способов, которыми вы можете связаться со своими клиентами и сотрудниками:

Живой чат с клиентами: Держите клиентов в курсе ваших событий, инвентаризации продуктов или услуг.

Используйте Email рассылки, чтобы сообщить клиентам об изменениях в вашем бизнесе или специальных предложениях.

Создайте форум и активно отвечайте на вопросы и проблемы вашего сообщества.

Напишите статью в блоге с подробным описанием того, что ваш бизнес делает для обеспечения безопасности ваших клиентов.

05. Обновите ваш сайт

Держите своих клиентов в курсе событий. Обновляйте свой веб-сайт и страницы в социальных сетях с любыми изменениями в вашем рабочем графике, задержками доставки или отменами мероприятий/услуг. Добавьте раздел часто задаваемых вопросов на свой сайт, чтобы решить проблемы клиентов.

06. Измените варианты оплаты

Попробуйте ограничить свои транзакции бесконтактными платежами или поощрять клиентов при оплате онлайн с помощью своих телефонов.

07. Проявите творческий подход

Будьте готовы думать самостоятельно и обходить возникающие проблемы по мере их возникновения. Рассматривайте инновационные решения и будьте гибкими, чтобы гарантировать, что клиенты вернутся. Находите решения, которые подходят именно вам и вашему бизнесу.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

СОБЫТИЯ

Отложите свое мероприятие. К сожалению, отсрочка вашего мероприятия может быть лучшим способом обеспечить безопасность для всех. Изменить дату проведения мероприятия на более поздний срок.

Предложите возврат денег. Убедитесь, что вы быстро справляетесь с возвратом билетов. Это важно, чтобы поддерживать ценные отношения с вашими гостями.

Добавьте политику возврата денежных средств. Уменьшите риск возвратных платежей, добавив политику возврата в раздел "о событии". Это позволит участникам мероприятия чувствовать себя более уверенно в том, как вы справляетесь с ситуацией.

Держите участников в курсе событий. Все может измениться очень быстро. Убедитесь, что информация о событиях на вашем сайте актуальна. Поделитесь мерами предосторожности, которые вы принимаете, чтобы обезопасить всех. Добавляйте обновления для путешествий в зависимости от того, откуда приходят люди. Сообщите своим гостям заранее об изменениях с помощью следующих инструментов:

Отправьте электронное письмо со ссылками на соответствующую информацию.

  • Свяжитесь с гостями.
  • Транслируйте сообщения в социальных сетях.
  • Добавьте раздел часто задаваемых вопросов, чтобы ответить на путаницу.
  • Перенесите свое мероприятие в интернет. Определите, может ли ваше мероприятие состояться виртуально. Если это так, добавьте ссылки на свою страницу событий. Рассмотрим следующие варианты:
  • Используйте Facebook Instagram TV или Periscope для трансляции вашего мероприятия в социальных сетях.
  • Превратите свое мероприятие в вебинар.
  • Разместите рекомендации и советы по технике безопасности. Создайте четкие правила безопасности для вашего мероприятия и поделитесь ими с каждым посетителем. Убедитесь, что эти рекомендации соответствуют рекомендациям вашей местной организации здравоохранения. Включите напоминания о необходимости мыть руки, избегайте ненужных контактов и прикосновений к лицу. Разместите эти директивы на видном месте на своей странице мероприятия и на вывесках на мероприятии.
  • Обеспечить гигиенические станции. Установите станции, где участники смогут помыть руки. Вы даже можете заклеймить эти предметы своим логотипом мероприятия.
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

МАГАЗИНЫ

Управляйте своим инвентарем. Многие общественные места в Китае и по всему миру в настоящее время находятся под запретом. Имея это в виду, рассмотрите альтернативные способы выполнения ваших заказов. Если ваша регулярная поставка продуктов зависит от текущей ситуации, сообщите об этом своим клиентам. Вы можете поставлять продукты с поставщиками дропшиппинга, такими как Modalyst, чтобы пополнить свой запас. Кроме того, вы можете использовать службы печати по требованию, такие как Printful или Printify, для быстрого создания пользовательских продуктов. При поиске или создании собственных продуктов ориентируйтесь на товары, которые могут быть полезны клиентам прямо сейчас.

Обновите свои временные рамки. Из-за того, насколько беспрецедентна эта пандемия, существует множество динамичных элементов. Чтобы обеспечить наилучший уровень обслуживания клиентов, убедитесь, что ваши правила актуальны. Пусть клиенты с самого начала знают, что доставка может занять больше времени, чем обычно. Измените политику доставки вашего магазина, чтобы отразить эти изменения.

Поощряйте покупки в интернете. Если у вас есть онлайн магазин, попросите своих клиентов делать покупки онлайн. Предлагайте купоны и скидки, чтобы сделать этот вариант более привлекательным.

УСЛУГИ И ВСТРЕЧИ

Становится все более важным оставаться дома, чтобы избежать распространения вируса. В свете этого, вот некоторые рекомендации для тех, кто работает в сфере услуг.

Идите в виртуальность. Хотя нет ничего похожего на личное человеческое взаимодействие, подумайте о том, чтобы предлагать виртуальные курсы и консультации через видео или прямую трансляцию. Многие встречи и занятия можно перенести в интернет с помощью таких инструментов, как Google Hangouts, Skype и других.

Будьте гибкими. Отложите свои встречи или услуги и позвольте клиентам сделать тоже самое–особенно если они плохо себя чувствуют или недавно путешествовали. Предлагайте клиентам купоны и поощряйте их к перепланировке, чтобы избежать ненужных рисков. Держите контактную информацию ваших клиентов в актуальном состоянии на случай, если вам понадобится связаться с ними.

Удвойте расходы на гигиену. Дайте клиентам знать, какие шаги вы предпринимаете, чтобы сохранить вашу деловую среду чистой и безопасной. Это особенно актуально для спортивных залов, предприятий красоты и здоровья / оздоровления. Рассмотрим эти гарантии:

Купите дезинфицирующее средство для рук, одноразовые салфетки, мыло и салфетки. Напомните клиентам и сотрудникам, чтобы они регулярно пользовались ими.

Убедитесь, что все моют руки (по крайней мере, в течение 20 секунд).

Размещайте напоминания, чтобы избежать рукопожатий и прикосновений к лицу.

Если это необходимо, наденьте защитное снаряжение и меняйте его между каждым клиентом.

Добавьте дополнительное буферное время между встречами, чтобы тщательно очистить станции и продезинфицировать все используемое оборудование.

Измените свои планы платежей. Создайте варианты оплаты для размещения клиентов в течение этого периода времени. Обновите свои ценовые планы для продвижения интерактивных взаимодействий, таких как гибкое планирование встреч или видео-встречи. Предлагайте специальные скидки постоянным клиентам.

ОТЕЛИ

Защитите свой персонал. Держите персонал в курсе последних нормативных актов местных органов здравоохранения. Убедитесь, что они носят перчатки во время регистрации заезда, багажа и уборки номеров. Научите свою команду определять общие симптомы вируса и что делать дальше.

Будьте активны в отношении санитарии. Вирус может жить на некоторых поверхностях до 3 дней. Рассмотрите эти советы для обеспечения безопасности ваших гостей и рабочей среды:

Протирайте стойку регистрации в течение всего дня чистящим раствором с содержанием не менее 70% спирта.

Поощряйте гостей мыть руки. Заметно расположите дезинфицирующее средство для рук, мыло и салфетки в местах общего пользования.

Добавьте санитарный набор в качестве части удобств вашего номера.

Регулярно дезинфицируйте поверхности, к которым прикасаются люди, включая кнопки лифта, дверные ручки, ключи от номеров/карты, телевизионные пульты, телефоны у кровати, выключатели света и многое другое.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Используйте дезинфицирующее средство при стирке постельного белья.

Избегайте тесного контакта между гостями. Подумайте о временном закрытии вашего гостиничного тренажерного зала, бассейна и / или спа-салона. Поощряйте клиентов есть еду в своем номере, а не собираться в вашем ресторане. Вместо шведского стола вам предложат заранее приготовленные, готовые к употреблению завтраки.

Используйте одноразовую одежду. Удалите стеклянную посуду из гостевых комнат и замените ее на одноразовую. Подавайте еду на одноразовых тарелках—еще лучше, сделайте их пригодными для вторичной переработки.

Будьте быстры, чтобы помочь больным гостям. Попросите гостей сообщить на стойку регистрации, если они плохо себя чувствуют или испытывают какие-либо общие симптомы вируса. Помогите им оставаться в своей комнате. Свяжитесь с местными органами здравоохранения и следуйте протоколу, который они предоставляют. Убедитесь, что у гостей есть экстренные контактные телефоны для вашей страны.

Поощряйте гостей к самостоятельному карантину. При необходимости соблюдайте местные санитарные правила и помогайте своим гостям оставаться на месте. Гости могут заказать доставку еды и напитков в номер и оставить еду за пределами своего номера. Убедитесь, что ваш персонал избегает контактов с находящимися в карантине лицами. Как только они выезжают, рекомендуется подождать три дня перед уборкой.

Скидка осознанно. Не спешите сбрасывать со счетов свои номера и услуги. Это может негативно сказаться на вашем доходе. Вместо этого предлагайте купоны и специальные пакеты. Будьте стратегичны, креативны и вдумчивы, чтобы гости чувствовали себя в безопасности и желанными гостями.

РЕСТОРАНЫ

Поощряйте онлайн-заказ. Предоставьте клиентам простой вариант заказа еды онлайн-самовывоз или доставка. Используйте специальные предложения, чтобы сделать этот вариант привлекательным. Снижайте скорость доставки и предлагайте выгодные предложения для постоянных клиентов.

Запаситесь иностранными ингредиентами. Сроки доставки могут быть задержаны, так как вирус продолжает распространяться. Убедитесь, что ваш магазин хорошо укомплектован труднодоступными ингредиентами, которые могут оставаться свежими в течение длительного времени.

Создайте новый гигиенический протокол. Обучите своих сотрудников принимать дополнительные меры предосторожности, чтобы сохранить ваш ресторан в чистоте. Убедитесь, что все тщательно и часто моют руки. Следуйте рекомендациям вашего местного департамента здравоохранения. Избегайте ненужного физического контакта.

У вас есть деловой совет, который мы пропустили? Дайте нам знать, что вы делаете, чтобы ваш бизнес работал гладко.

Автор: Студия ИВА