Найти тему
Ник Барковский

65 миллионов лет назад: часть вторая. Глава вторая.

Всё утро и весь день светило солнце, но вечером неожиданно набежали тучи и пошел сильный дождь. И в то время, как Фёдор вёз своего начальника куда-то туда, а Плутон Маркович готовился к новой встрече, Полина со всей семьёй смотрела в вечернем выпуске новостей интервью Плутона Вроди, которое он дал сегодня утром очаровательной корреспондентке.

"- Андрей Иванович неизменно тратит до 50 % всего городского бюджета на нужды парка динозавров, но при этом посещаемость парка с каждым годом падает, а в этом сезоне расходы вообще не окупились. Скажите, Плутон Маркович, в случае победы на выборах что вы собираетесь делать с парком?

- Ну, для начала я встречусь с руководством парка. - ответил после короткой паузы Плутон Маркович. - Но я буду настаивать на закрытии!.."

- Но как же дядя Боря? - воскликнула Полина. - Он же останется без работы!

- У него две научные степени. - ответил отец. - Он точно без работы не останется.

А между тем корреспондентка, оправившись от первоначального шока, продолжала задавать вопросы.

"- А что же тогда будет с динозаврами?

- Продадим государству, а вырученные деньги пойдут на нужды города. Но повторяю: это не точно. Возможно, мы всего лишь снизим расходы на парк и придумаем, как повысить его доходность. А теперь до свидания, мне ещё нужно успеть на встречу.

- Но ведь столько людей останутся без работы!

- Не беспокойтесь. Это моя головная боль. - отрезал Плутон Маркович, и его машина тронулась с места."

На этом интервью закончилось, и новости сменились навязчивой рекламой.

- Я буду голосовать за Вроди. - сказал отец. - Этот негодяй Жирков всех достал.

- Интересно, а его отдадут под суд? - поинтересовалась мать.

- Вроди устроит ему отсидку, даже не смотря на то, что Жирков член партии "Единая Россия" со стажем. - пообещал отец.

- Папа, а пойдем завтра в парк, поддержим дядю Борю! - попросила Полина.

- Да, да, пойдем, пап! - поддержал Полину её младший брат Сева.

Папа улыбнулся и согласился.

А между тем реклама кончилась, и в эфир вышел... действующий мэр города Андрей Иванович Жирков. Он был в том же нелепом наряде, но уже нацепив себе на нос квадратные очки, которые он всё время то снимал, то одевал обратно, в перерыве между этими двумя действиями успевая хитро щюрить свои серые глаза.

"- Вы можете, злоупотребляя свободой слова, сказать, что я пришёл сюда потому, что "типа умный" и поднять свой рейтинг, который якобы пробивает дно. - заговорил с телеэкрана Андрей Иванович, в попад и не в попад жестикулируя руками. - Но я, прямо здесь, в прямом эфире, заявлю: фигушки! Я здесь, что бы спасти наш всеми любимый парк динозавров от лап этого монстра. А для начала я просвещю невежд историей возникновения парков динозавров."

Андрей Иванович вальяжно развалился в мягком кресле, закинув ногу на ногу, раскрыл книгу, которая лежала рядом, откашлялся, поправил очки на носу, и с умным видом стал читать вслух.

"Помимо "Фанты", немецкие нацисты сделали ещё одну вещь, которая, слава Богу, больше не ассоциируется с их зверским режимом. Речь идёт о динозаврах. Крупных динозаврах. К 1935 году, когда в производство был запущен проект "Драхэ", динозавры почти вымерли из - за деятельности человека, да и в размерах уменьшились они значительно. Сохранить, а точнее вернуть свои мезозойские размеры смогли разве что ящеры из инфраотряда стегозавров, заняв в джунглях Индокитая нишу слонов. Читатель может логически подумать: раз некоторые травоядные динозавры смогли вернуться к своим размерам, то, значит, и некоторые хищники тоже? Но - нет. К охоте на стегозавров отлично приспособились местные плотоядные млекопитающие, так что хищным динозаврам пришлось довольствоваться весьма и весьма маленькими размерами. Но немецкие генетики вернули хищным рептилиям их гигантские размеры. И вернули не для того, что бы они были безобидными зверюшками в зоопарках, а для того, что бы сделать машинами для убийства, что получилось у них просто идеально. Проект курировал лично министр имперской обороны Вернер фон Бломберг. Хищники очень помогли немцам в период до великого перелома, а после него уже ни чем не смогли помочь гибнущему рейху. Первый парк только для динозавров был открыт в столице нашей Родине - Москве - в 1943 году, когда те жуткие рептилии, которых запертые в Сталинградском кольце войска Фридриха Паулюса не успели съесть, попали в руки Красной армии. Они, как трофеи, были выставлены на Красной площади, а после войны для них выстроили специальный парк имени Сталина, который действует и поныне, правда, уже без названия в честь кого-либо. Вскоре подобные парки появились в крупных городах СССР и всего мира. Парк в нашем городе открылся в 1976 году. Решение запретить использование динозавров как оружие было одним из первых, принятых на Генеральной ассамблеи ООН. Первые хищники, доставшиеся от нацистов, были агрессивными, что списали на воспитание их, как убийц. Но их потомства доказало, что хищники являются агрессивными от природы, а не от воспитания. Вскоре в парках появились и травоядные динозавры мезозойского размера..."

В этот момент Андрей Иванович захлопнул книгу, отбросил её лёгким движением руки, резко встал с кресла, и заговорил, тыкая пальцем чуть ли не в камеру.

"- Нужны ли ещё доводы в пользу не закрытия парка динозавров?! Нет!!! Мы не дадим его на растерзание монстру! Я призываю всех неравнодушных граждан нашего города дать отпор, показать, что мы - против! Вперёд, граждане! Соберёмся завтра, в одиннадцать утра, по московскому времени, у центрального входа в парк динозавров, и устроим акцию протеста. Мы - сила, мы - неделимы! Пока мы вместе - мы победим! Вперёд, граждане! Заставим мерзкого Вроди считаться с нашими интересами! Ура и вперёд!!!.."

А в это время на улице дождь неожиданно кончился, тучи рассеялись, выглянуло заходящее солнце, а Андрей Иванович всё ещё продолжал на безопасном расстоянии агитировать народ выйти на акцию протеста.