Бампер автомобиля чаще других деталей подвержен повреждению.Причиной может быть наезд на препятствие,дорожно-транспортное происшествие или просто не аккуратное вождение.
Существует 2 типа пластика,из которых изготавливают бампера: термопластик,который плавится при нагревании,и термореактивный,стойкий к высокой температуре.
Мне нужно отремонтировать бампер из термореактивного пластика,т.е. запаять его не получиться,только клеить.
Сначала обрабатываю поверхность вокруг трещины болгаркой,в самой трещине пропилил канавку.Внутри тоже все зачистил ,набил риску,обезжирил.
Далее сверлю отверстия с двух сторон от трещины через 5 см.
Для этого использую сверло,которое сам затачиваю болгаркой(Необычная заточка сверла болгаркой).
Снизу на трещину одеваю защип,чтобы она не расходилась.Если защипа нет,можно и руками подержать.
Теперь наношу стеклошпат(шпаклёвка со стекловолокном,обычно зелёного цвета) с внутренней стороны,сначала наношу вдавливая тонким слоем, распределяю по поверхности,потом -толстый слой.Через отверстия стеклошпат проникает наружу и делаем подобие "заклепки"из него .
Когда размазываю с наружной стороны,в канавку стараемся не попасть.Застывает стеклошпат быстро.Когда сниму защип,подмажу то место,где он был.
Бампер кладем,чтобы трещина находилась горизонтально.
Беру супер-клей и заливаю в канавку.
Сверху клея присыпаем содой.
Вот что получилось.
Потом все это зачищу,зашпаклюю,загрунтую и покрашу.
Все это можно увидеть в моем ролике:
Также смотрите:
Использование перфоратора в кузовном ремонте.
Пескоструйный пистолет доступный каждому.
Кузовной ремонт авто.Стыковка двух кузовов.