Привет дорогой читатель , наверное ты как и я довольно часто делаешь покупки через интернет на зарубежных и Российских маркет плейсах .
Без Али экспрес , озона, вб уже не возможно представить нашу жизнь, но что делать если товар купленный в интернете не соответствует вашим ожиданием и вы хотите его вернуть , но продавец отказывается его принимать и как избежать таких ситуаций.
А поможет нам в этом деле "Закон о защите прав потребителя"
Законодателем в статье 26.1 в пункте 4 предусмотрено , что «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.»У вас есть неделя что бы отказаться от товара, но что делать если прошло уже больше времени. Тут мы снова обращаемся к закону. «В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.»
Крупные интернет-магазины прикладывают к покупке документы на возврат. Если же их в упаковке товара нет, вы можете воспользоваться правом возврата в течение трех месяцев. Не подошедший по цвету или размеру товар вам обязаны заменить в семидневный срок, а если по каким-то причинам (зависящим от продавцов) замена задерживается – предоставить такой же во временное пользование. Но если ваши ожидания всё же не оправдались, и вы решаете вернуть товар в интернет-магазин начните со звонка в их офис. Если устно договориться не получилось, тогда составляете письменное требование о возврате и отправляете заказным письмом на их адрес, с уведомлением о вручении. Не забудьте приложить копии всех документов, которые сопутствовали товару (талона гарантии, техпаспорта, чека). Вы все это сделали в нужный срок, сохранили упаковку и товарный вид покупки, а возврата денег всё нет? Тогда обращайтесь в суд.
Спасибо что дочитали статью, если она вам по каким либо причинам понравилась и помогла ,то ставьте пожалуйста лайк и подписывайтесь на канал.