Всем привет! Сегодня в уроке мы рассмотрим метод "SetActive".
- Для начала создадим любую панель в самом Unity.
- Назовём её "TestPan".
- Далее создадим любой button.
- Заходим в скрипт.
В скрипте пишем следующее:
public GameObject TestPan;
Public - даёт нам видеть панель в инспекторе.
GameObject - Это игровой объект.
TestPan - название объекта, вы можете назвать по своему.
Далее нам нужен метод.
public void OpenPan()
{
TestPan. SetActive(True);
}
*void - это метод.
*OpenPan - название метода.
*SetActive - панель активна.
*True/false - правда/неправда.
- Далее сохраняем скрипт и идем в Unity.
- Нажимаем на наш button и в инспекторе находим строку OnClick().
- Нажимаем "+" > Название скрипта где у вас метод > OpenPan.
- Далее нажимаем на "Main Camera" и в инспекторе ищем строку "TestPan" и кидаем туда панель "TestPan".