Найти тему

Открытие панелей при нажатии кнопки | Unity.

Оглавление

Всем привет! Сегодня в уроке мы рассмотрим метод "SetActive".

  1. Для начала создадим любую панель в самом Unity.
  2. Назовём её "TestPan".
  3. Далее создадим любой button.
  4. Заходим в скрипт.

В скрипте пишем следующее:

public GameObject TestPan;

Public - даёт нам видеть панель в инспекторе.

GameObject - Это игровой объект.

TestPan - название объекта, вы можете назвать по своему.

Далее нам нужен метод.

public void OpenPan()

{

TestPan. SetActive(True);

}

*void - это метод.

*OpenPan - название метода.

*SetActive - панель активна.

*True/false - правда/неправда.

  1. Далее сохраняем скрипт и идем в Unity.
  2. Нажимаем на наш button и в инспекторе находим строку OnClick().
  3. Нажимаем "+" > Название скрипта где у вас метод > OpenPan.
  4. Далее нажимаем на "Main Camera" и в инспекторе ищем строку "TestPan" и кидаем туда панель "TestPan".

Готово!

Вот так просто работать с методом SetActive!