У нас во дворе есть такая тётенька. Посещает практически все службы в храме, причащается. Казалось бы, от человека должно просто лучами исходить добро. Но не тут-то было. Тётенька напрочь лишена сострадания. Она может кричать на всю улицу, что отравит соседских кошек, потому что они ходят по её грядкам. Закидывать камнями дворового кота, которого обожают все дети и взрослые многоэтажки. Достается и самим детям за сорванный цветочек или листик. Этой женшине мешают абсолютно все.
Однажды, она завязала в пакет малюсенького котенка, которого притащили к подъезду дети, и выкинула в мусорный бак. Которебёнку повезло, что это увидела моя соседка.
Она в красивом светлом пальто, погрузилась в мусорный контейнер, достала малыша. Развязала пакет, Освободила. Искупала, накормила, обогрела, и пристроила в добрые руки.
Эта соседка в храм не ходит. Но именно она не дала совершиться злу, которое чуть не совершила та, которая, казалось бы должна нести свет и добро.
Другие равнодушные люди, быстро бы завалили пакет с котёнком, мусором, а бедный малыш, так и не успел бы понять за что и почему его лишили света, воздуха, жизни....
После этого случая, я по неволе, стала размышлять о том. Кого Господь быстрее примет в своё Царствие. Ту, которая ходит на службы, молится. Сажает цветочки, но при этом, ненавидит, и причинчет зло всем, кто её окружает.
Или та, которая в храм не ходит, но бросится на помощь, хоть котёнку, хоть ребёнку. И, кстати, тоже сажает цветочки, но только ей почему-то никто не мешает. Тёплая улыбка, добрый взгляд её спутники.
Трудный вопрос. А как думаете Вы?
Кто из этих двух женщин будет ближе к Богу?
У каждого, скорее всего, будет свой ответ.
Я отвечу цитатой: "Поистине нравствен человек только тогда,когда он повинуется внутреннему побуждению помогать любой жизни,которой он может помочь,и удерживается от того,чтобы причинить живому какой-либо вред" А.Швейцер
А так же, дорогие друзья, не будем забывать, о том, что животные страдают именно за грехи человека. И мы перед ними в неоплатном долгу...
Послания к Римлянам святого апостола Павла: Тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению (Рим 8:19–22).
Комментируя эти строки, святитель Лука пишет: “Вся тварь жила бы в свете и радости, если бы грехопадение Адама и Ева не изменило судьбу мира".
- Если Вам интересна статья ставьте класс. И поддержите подпиской на канал.