Найти тему
All about everything

Что скрывает автомобильный кондиционер?

Антибактериальная обработка кондиционера стала уже стандартной услугой, предлагаемой многими техцентрами. Но откуда взяться опасным бактериям в автомобиле? Сейчас разберемся. Один из основных элементов системы кондиционирования – испаритель. При работе «кондея» этот прибор сильно охлаждается, на его поверхности образуется конденсат, а влажная среда – идеальное место для размножения бактерий.

Верный признак того, что сделать это нужно обязательно, – неприятный запах после включения «кондея». Но лучше всего проводить эту процедуру заранее в профилактических целях. Как правило, антибактериальная обработка представляет собой незамысловатый процесс распыления действующего состава на испаритель. Это можно сделать как в сервисе (не исключено, потребуется демонтаж некоторых деталей), так и самостоятельно.

Заметим, что в последнее время появились и другие способы обработки.
Что скрывает автомобильный кондиционер?
ебуют наличия специального оборудования – к примеру, озонирование . Установки для проведения такой операции, насколько нам известно, есть лишь в нескольких сервисах Москвы. Озонирование салона при включенном кондиционере и режиме рециркуляции воздуха позволяет убить сразу двух зайцев: избавиться от микроорганизмов и стойких посторонних запахов (последнее актуально, к примеру, для заядлых курильщиков). Проще быть не может.

-2

Что касается самостоятельной обработки, и здесь за последнее время появилось немало новаций. Так, известный английский производитель предлагает заметно упростить процедуру – его средство представляет собой аэрозоль , который по инструкции нужно разместить на полу за спинкой водительского кресла и просто нажать на крышку, открыв клапан (опять-таки не забыв при этом включить режим рециркуляции и кондиционер).

-3

Спустя некоторое время останется только проветрить салон – можно даже не знать, где находится испаритель кондиционера и что это такое. На сервисе или собственными силами периодически обрабатывать испаритель надо. Ведь речь идет не просто о комфорте, а скорее о здоровье водителя и пассажиров.

Авто
268,3 тыс интересуются