Этот вопрос волнует каждого предпринимателя. Самый очевидный способ — больше денег вложить в рекламу. Но есть и более интересные решения.
Разберем 5 самых эффективных вариантов:
1. Внедрите ретаргетинг
Не секрет, что гораздо охотнее купит тот клиент, который уже у вас покупал. Поэтому соберите аудиторию и запустите по ней рекламу. Вероятность продажи будет больше, да и реклама дешевле.
2. Подпишите на рассылку
Ваша база подписчиков — это ваша яхта, дом, путешествия и т.д. Не пренебрегайте этим. Сделайте какой-нибудь бесплатный продукт и дарите его людям за подписку на рассылку. Там вы уже будете работать с теплой аудиторией и выстраивать продажи.
3. Раздражайте
95% бизнесменов не хотят бесить пользователей и не ставят ПОП-АП окно на сайте. Остальные 5% в это время зарабатывают деньги. Всплывающее окно может повысить конверсию сайта как минимум в 2 раза.
4. Заверните
Упакуйте свой бизнес. Соберите видео отзывы, отработайте возражения на сайте, опубликуйтесь в СМИ (если не хотят писать просто так — заплатите). Таким образом, у человека просто не найдется причины НЕ оставить заявку. В итоге: x10 к конверсии и ваши конкуренты остаются позади.
5. Внедрите автоворонку продаж
Этот инструмент позволит уйти от бесконечной борьбы за клиентов. Автоворонка позволит создать армию лояльных клиентов, которым вы сможете делать продажи и допродажи. У клиентов в автоворонке нет возражений: «дорого» и «я вам не верю». Есть только вопрос: «куда платить?»
Конечно, на внедрение понадобятся инвестиции, но в дальнейшем эти инструменты дадут сумасшедший рост вашей компании.
Что выбираете? Экономию или возможность построить бизнес своей мечты?
Источник: https://www.instagram.com/p/BmGDvpUAh74/
Если вам нужна качественная настройка контекстной рекламы, разработка сайта, SEO, социальные сети или весь интернет-маркетинг в комплексе, то обращайтесь в наше маркетинговое агентство: https://goadvance.ru/
Смотрите отзывы по ссылке на сайте или в инстаграм @goadvance.ru