Найти тему

Отдых по-простому в избушке у ручья

20K прочитали

Обычно, в свою избушку из камыша я иду с определенными целями - например, что-то доработать, достроить, улучшить и т.д. Но сегодня я отправилась в свою хижину - именно отдохнуть, размяться, поесть вкусно, птиц послушать.

Я рядом с избой
Я рядом с избой

Тем более, что день выдался погожим и солнечным.

У ручья
У ручья

В начале я долго сидела на лавочке и просто наслаждалась солнечным ласковым днем, но потом все же собралась с духом и решила размяться и немного позаниматься с нунчаками. Так сказать, вспомнить былое.

Кручу нунчаки
Кручу нунчаки

Конечно, ловкости поубавилось (в связи с нерегулярностью тренировок), но в целом, упражнения меня взбодрили.

Ну а потом и аппетит разыгрался. А потому, конечно же, разожгла свою печурку-каминчик. ;-)

Огонь в камине
Огонь в камине

Все же созерцание живого огня самым благоприятным образом сказывается на нервной системе. Мысли успокаиваются.

Ну а там дело и до готовки дошло.

Сегодня не стала изобретать сложные блюда. Решила пожарить картошку на сале. Добавить сосиску, да кусок колбасы. И все это съесть со свежей петрушкой, да зеленым горошком.

Мой не хитрый обед
Мой не хитрый обед

Так блюдо смотрится вблизи.

Жареная картошка
Жареная картошка

И так как весенний денек радовал солнцем, то обедать я решила на улице.

На лавочке у избушки
На лавочке у избушки

Вот они прелести простого отдыха: хорошая погода, вкусная еда, тишина, покой - полный релакс.

Кстати, пока обедала, вокруг так и порхали птицы, прямо позировали. Но стоило мне потянуться за камерой, так они хитрые, тут же прятались за ветками.

Едва-едва успевала их снимать на излете.

Весна и птицы
Весна и птицы

Ну а в видео, я много размышляю на разные темы, озвучиваю мысли, а в конце, вообще, устроила ретро-просмотр видео моих давних-давних тренировок:

Такая расслабленная заметка получилась!

Ребята, кто ценит простой отдых - отзовитесь!

С вами была, Татьяна Гордеева!

Другие заметки об избушке:

Уютная ночевка в избушке с камином

Как я делала освещение из бутылок в своей избушке

Банька-парилка рядом с Избушкой у ручья

Строю печь-камин в избушке из камыша

Как я готовила тыкву с мясом и овощами в самодельной глиняной печи

И так же, статья о том, как я снимаю сама себя на видео:

А кто тебя снимал, если ты одна?