Прошло три дня с того момента, как турист обратился на горячую линию с просьбой оформить больничный лист и сидит дома на самоизоляции.
Предыстории в моих статьях:
Как коронавирус влияет на туристов, вернувшихся в страну из путешествия
Первый день - С какими сложностями столкнулся турист, подав заявку на самоизоляцию и карантин - жми тут
Второй день - Принудительно-добровольная самоизоляция или Как турист "добывал" себе больничный лист - жми тут
Вечером третьего дня туристу раздался звонок
-ФИО?
-Да, это я. Что случилось?
-Мы приехали взять у вас анализы.
-Хорошо, поднимайтесь.
Две девушки в защитных костюмах взяли мазок из носа и горла и удались. Через пять минут снова звонок.
-ФИО?
-Да, я. Что-то снова случилось?
-Я из Роспотребнадзора. Вы в списках. Можно к Вам попасть.
-Поднимайтесь. Я дома на карантине.
Женщина, принесла документ на ознакомление под подпись.
-Нам поступил сигнал, что вы обращались на горячую линию 8-800.. и что находитесь дома на больничном.
-Заявку оформил. Про больничный пока не понятно. Жду, когда заявку обработают и она попадет, туда, куда надо.
-Моя задача, проинформировать Вас об ответственности и для отчета поставьте подпись в документе. Если будут трудности с работодателем звоните по нашему телефону. Будем с ними разбираться.
Суть данного документа, что турист информирован о том, что не имеет права покидать свое жилое помещение целых 3 (ТРИ) дня.
И далее целых три пункта состоящих из штрафов от пятисот до тысячи рублей.
- А больничный зафиксирован?-спросил турист
-Об этом мне не известно- ответила женщина из Роспотребнадзора и ушла.
Дальше были выходные дни и снова ожидание...
Приятно, что Вы были на канале ЯТурист! Заходите еще!
Ставьте Лайки - уделите несколько секунд.
Очень жду ваших комментариев.
Подписывайтесь - будет много всего интересного!
Рекомендую почитать:
Мой отдых в марте 2020. Кемер. Отель 4*
или
Одинокого туриста не пустили в отель Granada Luxury Okurcalar 5* в Турции