Найти тему
DigEd

Как я провожу дистанционное обучение в Гонконге во время закрытия школы

Оглавление

⌚ 4мин

Сегодняшний блог Changemaker был написан Ng Wai Ying, руководителем программы изучения китайского языка в начальной школе St. Hilary в Гонконге.

Мы получили новости в первый день китайского лунного нового года, который наступил 25 января. Бюро по вопросам образования Гонконга объявило, что все школы будут приостановлены из-за вируса COVID-19. Директор нашей школы немедленно назначил экстренное совещание, чтобы выяснить, как мы возобновим обучение после праздников.

Поскольку мы используем инструменты Microsoft, я быстро осознала, что Teams и OneNote будут играть ведущую роль в онлайн-уроках для моих учеников. Мы учились на ходу, как и многие другие преподаватели, такие как вы, и ниже я поделился своими советами и опытом запуска дистанционного обучения.

Попробуйте сначала

Я начала с выбора учеников 6-го класса, чтобы они помогли мне в прямом эфире. Для начала я подготовила пробный урок в Teams, чтобы наблюдать за поведением учеников и их реакциями. На уроке я проверила, слышат ли они меня, записал встречу и показал им видео.

После этой попытки я обрела уверенность в том, что это может сработать. Тем не менее, перед первым реальным уроком я провела второе испытание для всего класса. На этот раз я дала им время поприветствовать друг друга. Когда дети застревают дома, они очень скучают по своим друзьям!

Мои ученики также опробовали некоторые функции, такие как «лайки» постам. Затем я провела их по Teams, следуя некоторым правилам для живых уроков, включая то, как и когда включать / выключать их микрофоны.

С 20 учениками, готовыми учиться, я поделилась своим экраном, а затем я показала свои PowerPoint и видео. Мои ученики были в восторге от онлайн-класса. В общем, это было очень хорошее начало!

Это был наш первый урок. Ученики открыли свои камеры и начали работать в онлайн из своего дома.

-2

Я все еще была на работе во время первого урока, так как школа оставалась открытой только для персонала.

-3

Установление основных правил

На уроках китайского языка мы говорим только на китайском, и я хотел убедиться, что некоторые из наших обычных процедур применимы к онлайн-обучению. Итак, я установила основные правила, в том числе никаких случайных сообщений, никаких смайликов и разговорного английского на уроках. Мы просмотрели их в Teams, и я вставил анкету Microsoft Forms прямо в наш канал Teams, чтобы убедиться, что дети заполнили их до того, как мы приступили к работе.

-4

Содействие вовлечению студентов и позитивной культуре

Совместное использование экрана - одна из важнейших функций ведения интерактивных уроков в Teams. Я так рада, что Teams позволяют мне легко переключать свои экраны, чтобы показывать, например, слайды PowerPoint или классные заметки в OneNote.

-5
-6

Я считаю, что взаимное уважение и хорошая обратная связь необходимы для любого вида обучения, и это была хорошая возможность научить моих учеников уважению в онлайн-мире. Похвала от учителей к ученикам может укрепить хорошее поведение в онлайн, что может помочь ученикам оставаться вовлеченными и сосредоточенными во время обучения. Иногда я делюсь примерами хорошей студенческой работы в онлайн, чтобы обеспечить признание хорошо выполненной работы. См. ниже

-7

Также важно продолжать делать обучение веселым!

Ниже вы увидите, что мы играли в онлайн-игру бинго в OneNote, чтобы поработать над словарем.

-8

Во время этого стиля онлайн-обучения студенты могут сотрудничать. Я выдала рубрики, которые студенты могут использовать для оценки работы друг друга. Затем учащиеся модифицируют и улучшают свою работу после участия во взаимных оценках.

Интеграция Teams, OneNote, Forms и Flipgrid

Я рад, что мои ученики уже привыкли использовать такие инструменты, как OneNote, Forms и Flipgrid. Мы часто проводим совместные действия в нашем классе, такие как использование OneNote в качестве инструмента для редактирования письма. Мы используем Flipgrid в качестве формирующего инструмента оценки для записи мыслей учащихся о предмете или теме.

В Teams есть два режима разговора, которые мы используем, функции Chat и Post. Я пыталась открыть четыре или пять групп с помощью чата, так как мне легче добавлять или удалять людей там. Я думаю об этом как о двух классах. Чат - это небольшой класс для дискуссионных групп, а Post - большой класс для обучения под руководством учителя.

Я попросила некоторых из моих учеников стать лидерами групп, чтобы они помогали мне контролировать других в обсуждениях в малых группах. Я сказала им, что если время истекло, они должны попросить всех членов группы уйти и вернуться в большой класс (meeting в Post).

Все это требовало некоторого привыкания. Когда на моем экране одновременно появлялось пять вызовов, я должна был решить, какой группе мне сначала нужно помочь. Я обнаружила, что могу одновременно работать с четырьмя группами с помощью функции чата. Мне просто нужно нажать кнопку, чтобы войти в разные группы. Мои ученики всегда говорят: «Вау, мисс Нг, вы снова здесь! Почему мы этого не заметили? Они любят иметь свои комнаты для дискуссий. До сих пор они проявляли взаимное уважение к другим и никогда не злоупотребляли правом пользования комнатой чата.

-9
-10

Групповое написание и редактирование с помощью планшетов и карандашей

Изучение языка - это не только чтение, но и письмо. Teams позволяют моим студентам слышать своих сверстников и писать вещи одновременно. Мы используем OneNote в качестве пространства для совместной работы. Студенты иногда рисуют в разных цветах, чтобы легко отличить их работу.

-11

Использование Flipgrid в качестве дискуссионной площадки

Мы должны выделить время и пространство для учеников, чтобы развивать их творческий потенциал, и Flipgrid является отличным инструментом для поддержки этого. Кроме того, развитие навыков дискуссии учеников является частью наших учебных целей, а Flipgrid служит виртуальной платформой для дебатов. Я могу поместить ссылку или тег Flipgrid в Teams, чтобы ученики могли легко получить к ним доступ.

-12
-13

Я использую смайлики или гифки, чтобы помочь студентам выбрать правильную тему.

-14

Вот мои сетки

-15

Осваивать навыки дистанционного обучения

К настоящему времени я провела более двух десятков живых уроков, и я все больше и больше уверена в своей способности преподавать таким образом, чтобы удовлетворить потребности моих учеников в эти трудные времена.

Правительство Гонконга заявляет, что школы будут закрыты до 20 апреля или позже. Я рада, что у меня под рукой есть эти онлайн-инструменты, и надеюсь, что мой опыт поможет другим учителям подготовиться к дистанционному обучению. Это не легко, но выполнимо, и ученики получают большую пользу.

Ознакомьтесь здесь больше с полезными советами о том, как Microsoft может поддерживать дистанционное обучение, и следите за обновлениями на Образовательном блоге Microsoft, поскольку все больше преподавателей делятся своими знаниями.

Проверьте ресурсы удаленного обучения Microsoft.

Источник