Я испортила жизнь своему отцу, и он так и не простил меня за это…
Привет, меня зовут София!
Мой папа был директором школы, именно в этой школе мне и пришлось учиться в 11 классе. Это был самый худший период в моей жизни.
А позднее, из-за моей выходки моего папу уволили, когда он узнал всю правду о причинах своего увольнения, он отказался от наших отношений, и так и не смог простить мне этого.
Мои родители развелись, когда мне было 7 лет. Мы с мамой уехали в деревню, где жили с бабушкой.
Я училась в простой деревенской школе, мой папа звонил мне по праздникам, иногда я ездила к нему на каникулы в город.
В 17 лет, когда я была в 10 классе, моя мама умерла. Бабушке было слишком трудно меня воспитывать и содержать, поэтому я переехала к папе в город.
С первого же дня стало понятно, что этот год станет для меня самым сложным.
Мой папа был очень строгим человеком и слишком требовательным к окружающим. Он был убежден, что изменить поведение человека может только строгое и неотвратимое наказание.
Стоит ли говорить, что на должности директора школы его боялись и тихонечко ненавидели все в школе.
Это сказалось и на моих взаимоотношениях с учителями и учениками. Конечно учителя больше заискивали передо мной, так как боялись отца, а вот ученики не стеснялись в проявлениях своей злобы и ненависти.
На переменах я была одна, одна обедала, я постоянно слышала за своей спиной насмешки и издевательские комментарии в свой адрес.
В обстоятельствах, которые сложилась мне даже не с кем было поговорить, одноклассники меня сторонились, а отцу о своих проблемах и взаимоотношениях я не рассказывала, чтобы не усугубить и без того непростую ситуацию.
Я решила чтобы завоевать доверие одноклассников, мне нужно выглядеть не такой умной и я стала намеренно хуже учиться.
Когда папа узнал о моих низких оценках, он отругал меня за небрежность и нежелание учиться, а также предположил что причиной этому моя влюбленность.
И тут надо сказать он был прав.
В моем классе учился парень, которого звали Димой. Он был обворожителен, когда мы пересекались взглядами я тут же начинала волноваться.
Он был одним из тех ребят, которые посмеивались и издевались надо мной. Поэтому я нисколечко не рассчитывала на его чуткое внимание и какие-то романтические отношения.
Желание ему нравится, стало еще одним мотивом, чтобы скомпрометировать свое звание директорской дочки.
Знаете, как говорят, было бы желание, а способ найдется.
Размышляя о способах реализации своего плана, я случайно оказалась в нужное время в нужном месте.
В очередной раз, когда меня наказали за плохую успеваемость, я мыла пол в нашем классе. И в друг в полной тишине я услышала какое-то бурчание.
Выглянув в коридор, я увидела Диму и других ребят из его компании. Среди шепота я смогла разобрать, что они договаривались о розыгрыше директора - моего отца.
Внезапно дверь класса распахнулась и я вывалилась в коридор. Я упала на пол и увидела Диму. В течении всего нескольких секунд мы смотрели друг другу в глаза - я была очарована этими красивыми голубыми глубокими глазами. Ко мне тут же подбежали ребята и девчонки и стали говорить, что я все слышала об их планах и теперь донесу на них своему отцу, после чего вызовут их родителей и их накажут.
Одна из девушек, ее звали Лиза, даже предложила проучить меня, чтобы я больше не подслушивала чужие разговоры.
Так как мне очень хотелось быть достойной их внимания и доверия, я пообещала что никому ничего не расскажу, и даже предложила им свою помощь в реализации их розыгрыша.
Все достаточно подозрительно и с недоверием посмотрели на меня, и только Димка подмигнув мне, сказал что мы договорились.
На следующий день мы приступили к реализации нашего розыгрыша.
Суть его заключалась в том, чтобы отправить с телефона моего отца на телефон Лизы, ученицы 11 класса, сообщение интимного характера. После этого Лиза должна была устроить скандал в кабинете у директора, и всё это снять на скрытую камеру.
Сказать честно, в тот момент я совсем не думала о возможных последствиях и реакции моего отца.
Я была так рада, что наконец-то обрела друзей и смогла хоть на чуть-чуть сблизиться с Димой.
Дима же даже хвалил меня и говорил, что я очень смелая раз решила в этом участвовать.
От его внимания ко мне я была в полном восторге.
Однако наша шутка зашла намного дальше, чем мы того хотели.
По началу все шло как мы и задумывали, я тайком отправила с папиного телефона сообщение на номер Лизы. Она же в свою очередь достаточно искусно сыграла роль жертвы.
Но случилось непредвиденное, когда Лиза изображала оскорбленную невинность перед директором, в этот момент зашла зауч.
Она была поражена увиденным и услышанным, а если взять в расчет ее немолодой возраст и крайне неприятную внешность и сложить с ненавистью, которую она испытывала к моему отцу, как к своему руководителю, она тут же ухватилась за эту историю и пообещала, что не собирается ее замалчивать.
Ни Лиза, ни я, ни другие ребята так и не решились признаться, что это была всего лишь шутка, иначе нас всех могли бы исключить со школы.
В общем если в двух словах, то после слушания дисциплинарным советом моего папу попросили отказаться от должности, чтобы история не стала достоянием общественности.
Папа был раздавлен, он не мог найти другую работу в школах города, и даже в соседних городах, потому что посреди учебного года, свободных вакансий не было.
В итоге он смог найти работу только на стройке. Она сильно отличалась от той, к которой он привык.
Мне было очень жаль папу, ведь я прекрасно понимала из-за чего все это произошло, но в тоже самое время я перестала быть директорской дочкой, что сделало мою жизнь в школе намного проще.
Более того, мы с Димой начали встречаться, он продолжал мною восхищаться, что делало меня очень счастливой.
С тех пор прошло несколько месяцев, я окончила школу, сдала экзамены и поступила в столичный институт.
Даже собирав вещи, чтобы уехать в столицу учиться, мне все никак не удавалось избавиться от чувства вины, за ту историю. Ведь папа даже не смог прийти на последний звонок и мой выпускной.
Думаю у него даже прибавилось седых волос, но в тоже самое время, я не знала как ему признаться.
Пока снова волею случая ситуация разрешилась сама собой.
Мы с папой поехали в магазин, чтобы закупиться вещами для института, и на парковке мы столкнулись с Лизой и ее отцом. Похоже они оказались там по той же причине, что и мы.
Папа сказал что хочет подойти и поговорить с Лизой, но так как ее отец не был в курсе ситуации, если бы он обо всем узнал, то это бы никому не сыграло на руку.
Я заметила, что Лиза пытается утащить отца в другую сторону, и последовала ее примеру, но мой папа сказал: «Подожди, я хочу попросить ее рассказать мне правду».
И мне ничего не оставалось, как рассказать, что я и сама могу рассказать ему правду.
В итоге слова вылетели из меня, как из пулемета. Я рассказала ему как трудно мне было в школе, и как я услышала о плане Димы и его компании, и как потом приняла в нем активное участие. Мне было стыдно, что я разрушила его карьеру, но в тоже самое время я была рада тому, что в школе у меня появились друзья и даже парень.
Я взглянула ему в глаза только когда закончила. Папа выглядел шокированным и взбешенным одновременно. Я заметила что вены на его лбу вздулись, а руки затряслись.
Он ничего мне не сказал, а только поставил корзинку на пол и ушел оставив меня в одиночестве. Честно говоря мне стало легче, когда я сняла груз этой тайны со своих плеч.
Я понимала, что он обижен, но была уверенна, что он не будет долго на меня злиться.
Я вернулась домой, довольно поздно, потому что, после магазина, мне нужно было встретиться с Димой и другими ребятами, чтобы попрощаться с ними перед отъездом.
Я уезжала уже следующим утром.
В доме было темно и когда я включила свет, то чуть не вскрикнула от удивления, мой папа сидел на диване, и судя по запаху он пил. Я занервничала и даже испугалась, потому что у папы никогда не было проблем с алкоголем. Я попыталась с ним поговорить, но он просто отправил меня в мою комнату.
На следующий день, когда я спустилась с чемоданами, папа уже был на кухне и все еще отказывался со мной разговаривать. Я опять попыталась попросить у него прощения, но он жестом приказал мне замолчать.
В тишине мы доехали до вокзала и мне было очень не комфортно сидеть в машине, в атмосфере такого напряжения. Наверное именно тогда я поняла насколько глубоко обидела отца, пытаясь устроить свою собственную жизнь.
Папа не пошел меня провожать, он даже не вышел из машины, я стояла у дороги со своими чемоданами и думала, что по-крайней мере он обнимет меня, но он даже не посмотрел на меня.
Я слышала бурю его эмоций, когда он сказал, что мы видимся в последний раз, он пообещал оплатить мне мою учебу в институте при одном условии, что я больше не приеду домой. Вы можете в это поверить? Он просто бросил меня! Мой папа больше не хотел чтобы я была его дочерью. Нет слов чтобы описать, что я тогда почувствовала, я проплакала всю дорогу.
В начале я надеялась, что когда я приеду в столицу и позвоню ему оттуда, он уже придет в себя, но он даже не поднял трубку. На протяжении первой недели я звонила ему и писала по несколько раз в день, но он продолжал молчать.
С тех пор папа перезвонил мне только один раз. Это произошло перед первыми каникулами, когда я оставила ему сообщение, что собираюсь навестить его и уже купила билет. Он тут же мне перезвонил и сказал, что меня здесь никто не ждет. Вот и все.
Сейчас я уже окончила институт, нашла прекрасную работу, встретила хорошего парня и мы собираемся пожениться.
От друзей я знаю, что мой папа так и не смог справиться со своим увольнением из школы и очевидно заглушая душевную боль, очень много пьет.
Я очень сожалею о случившимся, но при всем желании, я не могу вернуть все назад, и скорее всего, я так и не смогу получить от своего отца прощение за содеянное.
Подписывайтесь на наш телеграмканал "Девчачьи посиделки" и делитесь статьей с друзьями