Итак, мы продолжаем говорить о самых худших играх всех времен и народов, которые были настолько ужасными, что надолго отчеканились в памяти игроков. Поехали!
Dracula: the Days of Gore
Где я? Что вокруг происходит? Кто все эти люди? В чем вообще заключается моя задача? И самое главное - причём тут вообще Дракула? На эти вопросы вы не получите абсолютно никаких ответов! Перед нами по-настоящему низкопробный шутер с видом от первого лица, где игрок просто носится по однотипным локациям собирая кристаллы и уничтожая ужасно анимированные "брёвна", которые гордо именуются "противниками". Добавьте к этому списку поистине рекордное количество багов, невероятное однообразие геймплея и полное отсутствие цельной концепции - вы получите далеко не полное впечатление о данном "шедевре". Что хотели сказать авторы данным творением? Только им, наверное, и известно! Однако, есть у данной игры и плюс - стильное главное меню!
Месть Якудза
Еще одна игра, где "прекрасно всё". В роли бывшего бойца Якудзы по имени Такаджи, игроку предстоит остановить воскрешенного лидера клана, а также всех тех, кто стоял за процессом его оживления. Интригует, не так ли? В принципе, это весь сюжет игры, а дальше начинается ОН...геймплей. Видите, это мутное фиолетовое пятно наверху? Это небо! Ах да, вот тот обрубок с повязкой - это и есть наш главный герой, который выступит главным спасителем всего и вся. Правда, нам придётся сперва ему в этом деле помочь. Как минимум по той причине, что без нас он либо застрянет в ближайшей лестнице, либо умрёт от нажатой кнопки в лифте. Кроме того, разработчики игры снабдили всех противников в игре практически 100% точностью стрельбы (позволяющей убивать вас даже сквозь стены), добавили множество заданий по сопровождению напарника (который также застревает во всех предметах окружения и умирает с двух пуль), а также привнесли в игру настолько "выдающуюся" stealth-систему, что наш главный герой способен оставаться практически незамеченным в лучах утреннего солнца, либо "отбрасывать коньки" от того, что противник обнаружил его в кромешной темноте, очевидно используя в качестве системы наблюдения - вторую пару глаз на собственной пятой точке. Настоящий трэш как он есть!
Neverend
Удивительно, но у данной игры даже есть небольшое фанатское сообщество и справедливости ради также стоит отметить, то в отличие от двух предыдущих упомянутых нами игр - разработчики из "Mayhem Studios" хотя бы попытались как-то исправить ситуацию. В остальном, "Neverend" задумывалась в качестве ролевой игры, где игрок путешествовал по вручную нарисованному миру, периодически принимая участие в жарких трёхмерных боях. И правда - в игре есть отлично нарисованные задники, иногда интересные квесты и даже потуги добавить оригинальности местной боевой системе...так что же могло пойти не так? Всё! Как позднее стало известно, все заявленные достоинства игры были обращены в грандиозные недостатки, превращающие процесс ознакомления с игрой в натуральный мазохизм. Абсолютно банальная и притянутая за уши история, огромное количество ограничений, призванных заставить игрока "качаться" в однотипных боях, совершенно зверская система случайных сражений, где игрок не может ступить и двух метров, чтобы не оказаться втянутым в очередную схватку, постоянные вылеты и попросту сломанные скрипты (которые полностью блокировали возможность дальнейшего прохождения игры) и невероятно заурядный геймплей - сделали своё дело. Игра провалилась с огромным треском и даже несмотря на отчаянные попытки создателей реанимировать проект в глазах геймеров - так и осталась несуразной поделкой с рекордным количеством багов и сломанной игровой механикой.
Terminal Machine
В роли последней надежды человечества, передового робота-андроида, мы бегаем по футуристическим лабораториям уничтожая пришельцев и нажимая рубильники. И всё! На большее у разработчиков фантазии не хватило! В игре аж три уровня, четыре вида противников, примерно три десятка текстур на весь сеттинг, а также просто катастрофическое качество окружения, где игрок фактически перемещается в мутном однотипном пространстве, стараясь не застрять в очередном объекте. По сути, в игре нет ни начала, ни конца, ни даже намёков на историю и персонажей - просто шутер созданный на коленке и попавший на рынок по неизвестной причине. Тот случай, когда практически каждый элемент игры буквально кричит вам - "Я сделан на Отвали".
Daikatana
Спустя два десятилетия с момента своего выхода - "Daikatana" уже не выглядит настолько ужасно, как это казалось ранее. Сейчас это просто еще один олдскульный шутер, который даже можно пробежать разок для общего развития. Но это сегодня. А когда игра только вышла - вой среди игроков стоял поистине эпический. Причина тому - Джон Ромеро (один из создателей легендарной "Doom"), который наобещал столько, что многие ожидали настоящую революцию в жанре. Однако, её не произошло! Более того, на свет появился абсолютно несуразный, забагованный и невероятно примитивный в плане дизайна (и это при завидном разнообразии антуражей) - шутер с видом от первого лица, который буквально пестрил недоработками и абсурдными гейм-дизайнерскими решениями. Стоит ли говорить, что после этого карьера Ромеро (вместе с его амбициями) полетела в пропасть, а сама "Daikatana" до сих пор занимает почётное место в ТОПе худших FPS 2000-го года!
В список также можно добавить...
Elite Forces: Navy SEALs
Miami Vice
Limbo of The Lost
Replicore
Secret Service (2008)
А какие игры считаете наиболее ужасными вы? Не забудьте подписаться на наш канал и поделиться своим мнением в комментариях! Ознакомиться с первой частью статьи можно - здесь.
Смотрите также:
ТОП 5 недооцененных игр своего времени
Незаслуженно забытые компьютерные игры 90-х
Игры предсказавшие будущее